Tele2 предоставляет консультации своим абонентам в сервисе Telegram.
Альтернативный оператор Теле2 Москва запустил свой новый сервис в мессенджере Telegram. Основная цель такого сервиса - онлайн-консультирования и поддержка абонентов. Таким образом, компания стала первым мобильным оператором в РФ, которая обслуживает клиентов через мессенджер.
Консультации абонентам Теле2 в Telegram оказывают высококвалифицированные специалисты-операторы, которые прошли специальные учения. Работники контактного центра имеют широкие полномочия и могут решать самостоятельно и в короткие сроки даже самые трудные вопросы. Также во время переписки с абонентами консультанты могут использовать дружелюбный и неформальный стиль общения.
Для получения консультации у специалиста компании Теле2 через приложение Telegram, необходимо в меню мессенджера зайти в поиск контактов и ввести Tele2_support и просто послать сообщение в чат, где находится оператор-консультант. Среднее время отклика на вопрос абонента составляет 30-40 секунд.
Теперь пользователи Telegram имеют прекрасную возможность получить подробную информацию об услугах и тарифах Tele2, а также в спорных ситуациях оперативно решить проблему.