Телефон техподдержки СБиС. 

Комментариев:  0

IT-компания «Тензор» была основана командой программистов в Ярославле в 1996г., и уже в 1998г. представила на рынок свой первый крупный продукт – «СБиС: электронная отчетность и документооборот», созданная для работы с отчетами и другой юридически-значимой электронной документацией.

С того времени компания открыла свои представительства еще в 6 городах, а список предлагаемых продуктов пополнился автоматизированной системой управления для крупных компаний «СБиС Предприятие», решением для автоматизации налогового и бухгалтерского учета «СБиС Бухгалтерия», программы для сферы общепита Presto и Carry – используемая в торговле и логистике.

СБиС

На сегодняшний день пользователями «СБиС» стали более 700 тыс. абонентов.

Номера телефонов поддержки СБиС в городах России.

Выбирайте телефон исходя из Вашего местоположения.

  • Техподдержка СБиС в Москве, телефон - (495) 988-37-95, (495) 729-33-71
  • СБиС техподдержка в Санкт-Петербурге - (812) 640-02-42, 676-30-81
  • Волгоград - (8442) 43-05-82
  • Казань - (843) 202-08-91
  • Краснодар - (861) 215-31-69
  • Новосибирск - (383) 363-17-13
  • Пермь - (342) 220-01-56
  • Ростов-на-Дону (863) 204-14-78
  • Тверь (4822) 63-01-19
  • Челябинск (351) 211-61-44
  • Ярославль (4852) 260-260

Телефоны для других городов Вы можете узнать на официальном сайте СБиС.

Также Вам может помочь статья о техподдержке Тензор, где содержатся другие номера телефонов, касающиеся СБиС.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *