Телефон техподдержки СБиС.
IT-компания «Тензор» была основана командой программистов в Ярославле в 1996г., и уже в 1998г. представила на рынок свой первый крупный продукт – «СБиС: электронная отчетность и документооборот», созданная для работы с отчетами и другой юридически-значимой электронной документацией.
С того времени компания открыла свои представительства еще в 6 городах, а список предлагаемых продуктов пополнился автоматизированной системой управления для крупных компаний «СБиС Предприятие», решением для автоматизации налогового и бухгалтерского учета «СБиС Бухгалтерия», программы для сферы общепита Presto и Carry – используемая в торговле и логистике.
На сегодняшний день пользователями «СБиС» стали более 700 тыс. абонентов.
Номера телефонов поддержки СБиС в городах России.
Выбирайте телефон исходя из Вашего местоположения.
- Техподдержка СБиС в Москве, телефон - (495) 988-37-95, (495) 729-33-71
- СБиС техподдержка в Санкт-Петербурге - (812) 640-02-42, 676-30-81
- Волгоград - (8442) 43-05-82
- Казань - (843) 202-08-91
- Краснодар - (861) 215-31-69
- Новосибирск - (383) 363-17-13
- Пермь - (342) 220-01-56
- Ростов-на-Дону (863) 204-14-78
- Тверь (4822) 63-01-19
- Челябинск (351) 211-61-44
- Ярославль (4852) 260-260
Телефоны для других городов Вы можете узнать на официальном сайте СБиС.
Также Вам может помочь статья о техподдержке Тензор, где содержатся другие номера телефонов, касающиеся СБиС.