Теле2: Личный кабинет
Мгновенно пополнять счёт, подключать и отключать платные и бесплатные услуги, контролировать свои расходы, заказывать детализацию и многое другое Вы можете в удобном и функциональном личном кабинете Теле2.
Рассмотрим основные возможности личного кабинета Теле2, которые откроются перед Вами после входа в сервис.
- Редактирование личных данных.
- Просмотр текущего баланса.
- Пополнение счёта без комиссии.
- Просмотр, подключение и отключение услуг и опций.
- Просмотр условий текущего тарифного плана и переход на новый.
- Просмотр бесплатной краткой детализации.
- Заказ на электронную почту подробной платной детализации . (Стоимость составляет около 15 рублей).
На самом деле многих абонентов Теле2 не радует платная детализация. Стоит она, конечно, не так дорого - 15 рублей, но остальные операторы через личный кабинет предоставляют детализацию бесплатно.
Несмотря на это, в Личном кабинете Tele2 есть много полезных функций. Особенное внимание заслуживает отключение платных услуг.
Как зайти в ЛК?
Зайти в свой личный кабинет, который называется, «Мой Теле2» Вы можете, используя свой номер мобильного телефона, который и будет являться логином.
Для входа в личный кабинет перейдите по этой ссылке.
Вы можете использовать временный пароль, для этого просто введите номер своего телефона, временный пароль придёт в СМС. В последующем Вы можете установить постоянный пароль для входа или продолжить пользоваться временными паролями, присылаемыми Вам при входе по номеру телефона.
Личный кабинет - отличная тема!!!
Время идет вперед.На сегодняшний день у меня 3 устройства с симками ТЕЛЕ2.Как совместить их всех в одном личном кабинете? Пора об этом задуматься руководству ТЕЛЕ2.
Зачем теле 2 снимает деньги за нечитаемые sms сообщения(396). За доли секунды Вы умудряетесь втолкать в телефон от 3х до 5sms за №396, которые нечитаемы. Кто из вас Ростелеком или Теле 2 "откусывает от счёта" на мобиле думаю не так уж сложно разобраться, да время терять не хочется, на это вы и надеетесь. Но всякому терпению приходит конец. Нужны ли вам абоненты? А грязных операторов нужно отмывать!!!
ПОДУМАЙТЕ!!!
Почему в период действия тарифа ЧЕРНЫЙ(за который я заплатил 90 рублей перед подключением)со счета моего телефона списывались деньги,поступавшие по автоплатежу(два раза по 50 рублей)?Я вынужден был отключить автоплатеж и больше тариф ЧЕРНЫЙ не подключать,т.к. в общей сложности за месяц вышло 190,а не 90,как было обещано,за данную услугу!Тел.9049142247
tele2.ru. Личный кабинет.