Предложение для Теле2: информирование абонентов. 

Комментариев:  1

Добрый день. Хотел бы передать коллективу компании «Теле 2» свою глубокую печаль, связанную с ухудшением качества работы с клиентами и их информирования...

Я уже более 10 лет являюсь пользователем услуг связи вашей компании, так скажем, наблюдаю за вашим развитием с самого нуля. Даже помню, что когда-то работал несколько месяцев на распространении сим-карт в Санкт-Петербурге. В общем, с компанией знаком довольно хорошо и всегда считал её лучшей в сфере развития услуг связи, не смотря на всю обоснованную критику в её адрес.

Теле2 - обирать хватит, а?

К сожалению, сейчас я готов расстаться с этим мнением ввиду односторонней политики компании в работе с клиентами и их информировании об изменениях в предоставленных услугах.

В частности, меня очень огорчило изменение в услугах «маячок», «кто звонил» и «отложенный платеж», а также изменения в тарифных планах.

Само собой, что изменения в сторону увеличения оплаты, клиента радовать не могут. Однако это не является причиной моей жалобы. Причиной моей жалобы является отсутствие предоставления какой-либо информации о этих изменения. Очень оскорбительно обнаружить что с тебя «доят» деньги за сервис, который был бесплатным или с фиксированной, известной мне ценой. От этого сразу появляется желание сменить оператора.

Не считаю, что для компании столь затратным и неоправданным проводить СМС рассылку с перечнем изменений по текущему тарифу и услугам клиента. И предлагаю все же их проводить чтоб не терять клиентов. Я не экономист, но на мой взгляд прибыль от ушедших клиентов в долгосрочной перспективе несравнима с прибылью, полученной в следствии таких сомнительных махинаций с информированием о изменениях цен на действующие услуги.

Буду рад если мое замечание будет рассмотрено и посодействует дальнейшему стабильному развитию компании.

С уважением, Собин Александр Григорьевич.

Комментарий no-mobile.ru

Аналоги услуги «Кто звонил» стали платными у всех операторов (помимо бонусов для некоторых тарифных планов). По закону мобильные операторы могут информировать клиентов об изменениях через СМИ.

Согласны, что информирование по СМС было бы намного честнее и приятнее. Но интересно ли это компаниям? Как раз именно сообщения с негативной информацией могут отпугнуть клиентов. А если сделать по закону – более половины абонентов не узнают об изменениях в ближайшие полгода. А на счёт прибыли – вряд ли действительно уйдёт столько абонентов, чтобы даже в долгосрочной перспективе перебить прибыль от подобных «сомнительных махинаций». Основной причиной тому являются практически одинаковые условия и изменения у всех мобильных операторов «большой четверки».

Но было бы здорово, если бы к Вашему предложению прислушались.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Предложение для Теле2: информирование абонентов.

  1. Алексей, 27.10.2016, 19:16

    Меня сегодня заблокировали без указания причин ТЕЛЕ2. 
    работаем в сфере грузоперевозок, из-за них потеряли клиентов очень не доволен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *