Отзыв о кредитной карте МТС.
Доброго времени суток! Меня зовут Надежда, я пользовалась кредитной картой МТС-деньги с 2012 года. Есть до сих пор на руках договор, заключенный 12.09.2012 года. Еще раз я с ним ознакомилась, как и четыре года назад, и еще раз убедилась в том, что в договоре ни слова не сказано о годовом обслуживании карты! И при оформлении карты меня оператор информировал о том, что нет годового списания за карту!
Сегодня 12.09.2016 года, мне на телефон приходит смс с информацией о списании денежных средств за годовое обслуживание в размере 700 рублей! Я, соответственно, ошарашена была данным смс информированием.
Я – человек не богатый и к тратам денег на ветер отношусь очень серьезно, и все свои расходы контролирую. Ранее списаний за данную услугу не было!
После получения смс, я позвонила на горячую линию МТС и мне ответил специалист Иван, и сообщил, что каждый год, начиная с 2013, с меня списывали по 500 рублей за годовое обслуживание МТС карты без моего уведомления и без смс оповещения, за которое я плачу, между прочим, ежемесячно по 50 рублей! А с 2016 года услуга подорожала до 700 рублей в год! Как здорово! Спасибо, что хоть через 4-ре года глаза открыли и прислали смс о том, что никому в этом мире нельзя верить!
Я эту сумму платить не собираюсь, завтра погашаю долг мой кредитный и закрываю карту с долгом годового обслуживания 700 рублей! Пользуйтесь сами своими услугами, раз Вам мало того, что Вашей картой пользуются люди и рекомендуют ее всем!
Теперь я буду ее рекомендовать в другом направлении! Всем своим знакомым, родственникам и держателям карты, сообщу о Вашей «тихой» афере, о том, как Вы втихую обманываете граждан, которые Вам доверяют.
Другие банки хотя бы не скрывают информацию о том, что у них есть годовое обслуживание! Эх Вы! Позор Вам! А я о компании МТС была другого мнения!
Вряд ли Вам закроют карту с долгом за годовое обслуживание. Нужно будет в суд обращаться или, если повезёт, Роспотребнадзор сможет помочь.