Много лет – один ответ
Конкурсная работа № 10 «Расскажи об операторе сотовой связи».
Объявление о конкурсе: http://no-mobile.ru/vnimanie-konkurs-ot-no-mobile-ru.html
Итоги конкурса: http://no-mobile.ru/rasskazhi-ob-operatore-sotovoj-svyazi-itogi.html
Я уже много лет пользуюсь услугами мобильного оператора "Мегафон", но, несмотря на это, не могу не выразить своего возмущения по поводу их сервиса обслуживания.
Раньше при возникновении каких-либо проблем, можно было легко связаться с оператором, правда приходилось ждать не менее десяти минут пока кто-то ответит. Теперь же к существующей проблеме добавилась ещё и проблема того, что набрав номер оператора Мегафон, требуется каким-то неимоверным способом догадываться, какую же цифру следует нажать, чтобы выйти на специалиста.
После того, как находишь способ связаться с оператором, потеряв при этом кучу времени, начинаешь все так же ждать не менее десяти минут, пока тебе ответят. И вот этот долгожданный сотрудник наконец то выслушивает тебя, но никогда не получается услышать четкий ответ.
Однажды, звоню по вопросу очередного снятия денег с баланса по непонятным мне причинам, а в ответ, после долгих разбирательств, выяснения и споров, оператор Олег в грубой и нецензурной форме отвечает, что следует подробнее интересоваться своим тарифом и пакетом автоматически подключенных услуг, после чего бросает трубку. В тот день я так и не дождалась ответа операторов, они просто не брали трубку с моего номера.