Жалоба на Теле2: возврат средств с сим-карты. 

Комментариев:  1

Добрый день! Очень хочется рассказать свою историю, связанную с Теле2. Началась она недели 2 назад, когда я решила сменить оператора с Мегафон на чудо-компанию Теле2. Проблемы возникли сразу...не успев купить тариф, подходящий для меня. Как выяснилось офисы (точки продаж-островки) принимают исключительно наличные денежные средства. Мужу пришлось бегать и искать где есть банкоматы, чтобы снять нужную сумму.

Далее, после оформления карточки, сижу я довольная и мне звонок от моего нынешнего оператора Мегафон с наиболее выгодными условиями. Конечно я соглашаюсь и иду расторгать договор с Теле2…

И тут начинается самое интересное...Мало того, что продавец отказывается всячески принимать сим-карту обратно, так в итоге (после 15 минут разговора) он заявляет следующее: Пишите заявление, оставляйте банковские реквизиты и Теле2 пришлет денежные средства на карту!

Тут у меня возник (на мой взгляд адекватный и логичный) вопрос: "А почему Ваша организация не возвращает денежные средства сейчас и наличными?" Ответ: "Потому..."

Наличный. Мелочь

Эм... в итоге споров и ругани с продавцом (он несколько раз звонил на горячую линию при мне и пытался узнать почему все же организация не возвращает сразу денежные средства... ответа не получил и самое интересное, что ни один оператор не хотел мне лично сказать, т.е. продавец видимо для оператора не человек, а "пушечное мясо"), общения с вышестоящими менеджерами, мы пришли к тому, что т.к. я не имею банковской карты, я пишу заявление на то, чтобы денежные средства были возвращены на мой номер, которым я пользуюсь сейчас! В течении 72 часов…

Как можно понять из написанного выше, этот срок давно вышел. Я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, где же мои денежки и в ответ я слышала: "назовите номер заявления" (разъясню, кто не знает и надеюсь не узнает))) заявления без номеров!!!)

В общем на мои вопросы как получить мои деньги обратно и почему я так долго мучаюсь, ведь они предоставляют услуги и как мы знаем: "Клиент всегда прав!" ответ был таков: "Предлагаем Вам 2 варианта развития событий: либо они возвращают деньги на любой номер компании Теле2 (никто у меня не пользуется этой компанией и черт меня дернул к ним обратиться), либо приносите реквизиты любого прохожего, мы отправим ему денежные средства, а Вы у него их потом заберете! " Что за извращение?

Дорогая организация Теле2, Вы довольно недавно на рынке, конкуренция велика, люди выбирают: к Вам или же в другую компанию обратиться за услугами, а Вы уже создаете себе репутацию, которую не отмыть! Конечно же, я буду говорить всем своим знакомым что Вы ТАКОЕ, конечно же, я напишу миллион и один отзыв о Вас, конечно же, я обращусь в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей, мне вот делать нечего, я не работаю и буду мучать Вас до конца!

Спасибо огромное!

Комментарий no-mobile.ru

Здравствуйте, Мария. Возврат денег на карту не вполне приятная, но нормальная практика. Вы в своей истории сообщили о том, что Ваш муж бегал и искал банкомат, чтобы снять наличные. Зачем Вам оставлять реквизиты прохожего, если Вы могли сообщить реквизиты своего мужа и ему бы пришли деньги…

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2: возврат средств с сим-карты.

  1. Это ещё тариф, видимо, без абонентской платы. Так бы и не вернули ничего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *