Обращение-жалоба на компанию Мегафон
Я, Кормицкая Наталья Михайловна, хочу узнать, по каким критериям набираются операторы в кол-центр??? Сегодня, 27.02.2015 мною с телефона 8(920)8459277 было совершено 16 звонков, и из 16 звонков помощи реальной не оказали в элементарном вопросе - получить пароль в личный кабинет на сайте (так как была смена симок).
И переподключение с одной сим-карты на другую проблематично... Одни говорят пароль пин-код. Другие пук-код. Также в разъяснении трафика мне объяснила девушка Елена, а до этого ссылаются на стандарт и все.. ну неужели не видно там по номеру какой объем трафика что там происходит...
Обращаюсь к руководству Мегафон компании - просьба прослушать телефонные разговоры за 27.02.2015 с номера 8(920)8459277... отвратительная работа операторов. Но я же не требовала чего-то недопустимого... а для чего тогда операторы в центре поддержки? В итоге я посидела вечер и пошагово в интернете нашла информацию... а для чего они там сидят...
Одно время я сама работала в центре поддержки только в провайдерской компании. Наши разговоры прослушивались, делались замечания.... а это что за работа.... ужас.. я просто потрясена.... Это благо, что я менеджер информационных ресурсов, я разобралась... А что же делать другим пользователям, если такие непрофессионалы работают...
С Уважением и благодарностью, Наталья
Узнать, как оставить жалобу на Мегафон на сайте no-mobile.ru Вы можете здесь.
На каком основании без моего сргласия подключают кредит доверия. Уже дважды разбиралась по этому вопросу, ответа так и не нашла?