МТС: Ваша внимательность — Ваши проблемы 

Комментариев:  0

Салон МТСОколо месяца назад я пополнила счет мобильного телефона на сумму 1000 рублей через банкомат со своей банковской карты.

Но, к сожалению, перепутала местами две цифры номера. Когда позвонила в контактный центр МТС, мне сообщили, что в течение 2х недель я должна предоставить в любой салон МТС заявление, оригинал чека и выписку с банковской карты с пометкой об оплате. Трудность заключалась в том, что банковская карта была оформлена в Калининградской области, а живу я в Санкт-Петербурге, поэтому необходимо было делать запрос, что заняло время.

Итак, с паспортом и выпиской я пришла в салон МТС по адресу Невский пр-т 11/2. У меня приняли все документы. В срок 2 недели я уложилась. Менеджер сообщил, что смс о зачислении не придет, просто проверяйте баланс. Так я и сделала. Ждала 2 недели. А 2.10.14 позвонила в контактный центр МТС узнать, пришли ли деньги наконец или нет. А мне вдруг сообщают, что в заявлении отказано, потому что оно не было подписано СОТРУДНИКОМ МТС.

А для того, чтобы все же вернуть деньги на счет я должна проделать всю процедуру заново!!! Какого черта, хочется спросить?!

Я говорила с тремя разными сотрудниками контактного центра МТС, и ничего нового из них мне никто не сказал.

Почему я должна делать все заново, потому что сотрудник МТС не подписал заявление??? Причем тут я и сотрудник МТС?? Все пункты я соблюла, предоставила все, что от меня требовалось, уложилась в сроки! Так какого черта, я снова должна искать все эти документы (может я их вообще уже выкинула), снова идти в салон, снова писать заявление и надеяться, что следующий сотрудник МТС все же подпишет мое заявление, я наконец получу свои деньги обратно.

На вопрос сотруднику МТС в контактном центре "а что если чек я выкинула? почему я не по своей вине должна дарить 1000 рублей абсолютно незнакомому человеку (кстати, этот человек назвал меня мошенницей, просто потому что я решила попробовать решить этот вопрос полюбовно, объяснив всю ситуацию с банковской картой, и была послана в долину обманщиков)", мне ответили "попробуйте придти в тот же салон МТС, чтобы они подняли документы". Но ведь мне все равно придется найти время, приехать в салон МТС, объяснить всю ситуацию заново и надеяться, что они все же найдут это заявление!!

В общем, я просто в шоке от работы сотрудников МТС! Я искренне надеюсь, что это письмо когда-нибудь найдет топ-менеджера МТС или любого другого человека в компании МТС, который все же озабочен не набиванием кармана деньгами, а заботой о людях, которые являются клиентами МТС!!!!!

Удачного дня! И надеюсь, Вас обойдет стороной любая подобная ситуация!

Кристина Зухба

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *