Жалоба на салон МТС: Краснодар, Гаврилова 111.
6 февраля 2016 года на день рождения ребенку я купила телефон ARK Benefit S502 Plus Duo (за 4470р) в салоне МТС города Краснодара (ул. Гаврилова, д. 111). Телефон на гарантии. 02 мая 2016 года после того как села батарея и телефон пробыв всю ночь на зарядке, он не включился.
Я отнесла его обратно в салон. Его отправили на ремонт, забрав на 45 суток. 12 июня мы уезжали в отпуск и я зашла в салон узнать, не вернулся ли телефон из ремонта. Валиева (работник МТС) посмотрела и нашла мой телефон. Когда она подключила к зарядному устройству и начала нажимать на кнопку включения, то телефон так и не включился.
Я попросила вернуть мне деньги, на что Валиева сказала, что деньги будут возвращены только после третьего ремонта!!!! Она оформила опять возврат телефона в ремонт еще на 45 суток. В итоге у меня нет ни денег, ни телефона 3 месяца!!!
Ребенку пришлось купить более дешевый телефон, потратив деньги, которые были запланированы на другие нужды. Взамен отправленного на ремонт телефона в салоне другой телефон не предоставили. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне правомерно ли действие работников салона МТС по адресу проживания или по номеру мобильного телефона.
С уважением, Антоненко Н.В.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Наталья! Количество жалоб на салоны сотовой связи и нарушение ими прав потребителей просто огромное. Увы, но решить проблемы Вы можете, обратившись в Роспотребнадзор или в суд, что мы Вам и рекомендуем – такой подход следует пресекать.
В данных ситуациях следует хорошо знать законодательство. Например, Вы могли бы написать заявление на временную замену товара, находящегося в ремонте.