МТС: ежемесячное отключение архивного тарифа. 

Комментариев:  6

МТС отключает абонента каждый месяцЯвляюсь ВИП-клиентом МТС: в месяц плачу от 4 до 10 тыс. руб. за переговоры - как оказалось - по уже несуществующему тарифу. День оплаты - 24 числа ежемесячно, однако ежемесячно меня отключают 20-21 числа. И каждый раз я пополняю счет, звоню в техподдержку МТС, и меня включают в ручном режиме, принося извинения от компании.

На этот раз отключение произошло 21 числа, на сегодняшний день (25 мая 2015 года) - телефон не включен. Три дня сотрудники МТС не могут разблокировать мой телефон - ссылаясь на фантастические обстоятельства – типа "мы сами в шоке, такого еще у нас не было-но ваш телефон разблокирован! Вчера, сегодня в 9 утра и т.д."

В общем - у каждого сотрудника свое время моей разблокировки. Хотя очевидно, что если я звоню со своего номера и мне говорят "у вас недостаточно средств" и на 3 день после оплаты приходят смс о задолженности - вопрос понятен любому дураку, что система не видит оплату (хотя в личном кабинете всё в порядке, телефон и правда висит как активный).

С уважением, Камбарова Арина.

+7(916)3092222.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “МТС: ежемесячное отключение архивного тарифа.

  1. Виктория, 25.05.2015, 10:04

    Зачем ты мучаешься!!! Смени тариф или (если столько времени не могут решить проблему) оператора! Архивные тарифы, как правило, лажа (или их них делают лажу со временем)!

  2. mts_support, 25.05.2015, 10:38

    Здравствуйте, примите искренние извинения за сложившуюся с вашим номером ситуацию. В настоящий момент наши технические специалисты делают все возможное для решения данной проблемы. В случае если у вас в дальнейшем возникнут сложности с вашим номером МТС, просим писать нам, на потовый ящик blogs@mts.ru.

    С уважением, Дмитрий М.

    ОАО "МТС"

    -----------------------------------------------------

    E-mail: blogs@mts.ru

  3. Арина, 25.05.2015, 12:42

    Телефон до сих пор не включен- а при последнем звонке оператору мне сказали буквально: " советуем не тратить свое время и не звонить до завтрашнего дня к нам!Вашей проблемой занимаются , заявка поступила в 19:55 вчера" Хотя у меня имеется смс от пятницы-что заявка принята)) и все мои переговоры с пятницы-что моя прроблема стоит в архиважном списке-полная лажа!! я удивляюсь- как так можно?? и очень смешно, что принята заявка на рассмотрение компенсации аж в целую тысячу рублей! на вопрос- кто контролирующая организация, и я готовлю жалобу в РОскомнадзор - мне пожелали хорошего дня и что рады были меня услышать. МТС-браво! вы делаете все, чтоб после 18 лет присутствия в вашей компании я от вас ушла с чистой совестью.

  4. Олег, 25.05.2015, 12:48

    У каждого оператора сотовой связи можно встретить и такие проблемы, и таких сотрудников! Единственная причина поменять оператора - это отсутствие неприятных воспоминаний об этой сложившейся ситуации. А так косяки у всех!!! А архивный тариф реально надо менять.

    • Наталья, 25.05.2015, 12:50

      Вроде в этом году повится оператор Google у нас в стране, вот и посмотрим.

      • Пока он работает только с Nexus 6 и не так гладко., как ожидалось.

        А по теме - удачи в решении вопроса. Если надумаете менять оператора, не забудьте, что можно сохранить номер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *