МТС: ежемесячное отключение архивного тарифа.
Являюсь ВИП-клиентом МТС: в месяц плачу от 4 до 10 тыс. руб. за переговоры - как оказалось - по уже несуществующему тарифу. День оплаты - 24 числа ежемесячно, однако ежемесячно меня отключают 20-21 числа. И каждый раз я пополняю счет, звоню в техподдержку МТС, и меня включают в ручном режиме, принося извинения от компании.
На этот раз отключение произошло 21 числа, на сегодняшний день (25 мая 2015 года) - телефон не включен. Три дня сотрудники МТС не могут разблокировать мой телефон - ссылаясь на фантастические обстоятельства – типа "мы сами в шоке, такого еще у нас не было-но ваш телефон разблокирован! Вчера, сегодня в 9 утра и т.д."
В общем - у каждого сотрудника свое время моей разблокировки. Хотя очевидно, что если я звоню со своего номера и мне говорят "у вас недостаточно средств" и на 3 день после оплаты приходят смс о задолженности - вопрос понятен любому дураку, что система не видит оплату (хотя в личном кабинете всё в порядке, телефон и правда висит как активный).
С уважением, Камбарова Арина.
+7(916)3092222.
Зачем ты мучаешься!!! Смени тариф или (если столько времени не могут решить проблему) оператора! Архивные тарифы, как правило, лажа (или их них делают лажу со временем)!
Здравствуйте, примите искренние извинения за сложившуюся с вашим номером ситуацию. В настоящий момент наши технические специалисты делают все возможное для решения данной проблемы. В случае если у вас в дальнейшем возникнут сложности с вашим номером МТС, просим писать нам, на потовый ящик blogs@mts.ru.
С уважением, Дмитрий М.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Телефон до сих пор не включен- а при последнем звонке оператору мне сказали буквально: " советуем не тратить свое время и не звонить до завтрашнего дня к нам!Вашей проблемой занимаются , заявка поступила в 19:55 вчера" Хотя у меня имеется смс от пятницы-что заявка принята)) и все мои переговоры с пятницы-что моя прроблема стоит в архиважном списке-полная лажа!! я удивляюсь- как так можно?? и очень смешно, что принята заявка на рассмотрение компенсации аж в целую тысячу рублей! на вопрос- кто контролирующая организация, и я готовлю жалобу в РОскомнадзор - мне пожелали хорошего дня и что рады были меня услышать. МТС-браво! вы делаете все, чтоб после 18 лет присутствия в вашей компании я от вас ушла с чистой совестью.
У каждого оператора сотовой связи можно встретить и такие проблемы, и таких сотрудников! Единственная причина поменять оператора - это отсутствие неприятных воспоминаний об этой сложившейся ситуации. А так косяки у всех!!! А архивный тариф реально надо менять.
Вроде в этом году повится оператор Google у нас в стране, вот и посмотрим.
Пока он работает только с Nexus 6 и не так гладко., как ожидалось.
А по теме - удачи в решении вопроса. Если надумаете менять оператора, не забудьте, что можно сохранить номер.