Жалоба на МТС от отдела ГФС России в НН.
Отдел Государственной Фельдъегерской Службы Российской Федерации в г. Великий Новгород обращается с жалобой на работу компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
С данной компанией нами заключен договор на услуги мобильной связи № 153330306856 от 01.03.16. В августе 2016 года мы решили увеличить сумму договора и заключить дополнительное соглашение. Проект, а позже подлинник доп. Соглашения (с подписью и печатью руководителя) № 1 от 20.08.2016г. был представлен в Филиал «Макро-регион Северо-Запад» ПАО «МТС» 10.08.2016г.
На 03.11.2016г. в Отдел не поступил экземпляр дополнительного соглашения, хотя оплата по нему Отделом произведена в полном объеме.
На неоднократные письменные заявления (о чем видно в сканах, представленных к данной жалобе) и телефонных звонках на «горячую линию» (7 812 -703-93-93) никаких действий со стороны ПАО МТС не произведено.
В офисе, расположенном в г. Великом Новгороде (наб. реки Гзень), нам объяснили, что они являются только представителями этой компании и никаких действий с заказчиками услуг вести не могут. Взяли только Претензию (исх. № 415 от 13.10.16.), сроки рассмотрения которой - до 6 месяцев.
Представители компании ПАО МТС никак не реагируют на Претензию, Звонки, жалобу на их сайте.
С таким беспределом, после многолетнего сотрудничества, сталкиваемся впервые! Сканы переписки, Претензии, жалобы на сайте МТС прилагаем.
С уважением, Главный бухгалтер Макарова Н.С.