Эффективные способы рекламы в Интернете.
Одним из преимуществ рекламы в интернете принято считать возможность следить за реакцией и действиями потребителей, и при необходимости менять направление и способы подачи. Как известно, на большинстве сайтов можно увидеть всевозможные баннеры и другие рекламные уловки, благодаря которым посетители узнают о продукции или услугах той или иной компании.
Перейдя по ссылке, пользователь моментально попадает на сайт рекламируемой организации. Причем профессионалы в сфере рекламы в интернете подходят к этому вопросу со всей виртуозностью, применяя звуковые эффекты, заманчивое видео или анимацию.
Заказать рекламу в Интернете Вы можете в любом специализированном агентстве с положительными отзывами, например, на сайте http://justwe.ru.
Следующие виды рекламы в Интернете принято считать эффективными:
- Реклама в поисковиках, суть которой заключается в нахождении необходимой информации в результатах заданного поиска. Такая информация может иметь вид традиционных объявлений или быть оформленной с использованием графических объектов.
- Контекстная реклама размещается на близких по общей направленности сайтах. Для того чтобы определить подходит ли данная площадка для вашей рекламы следует применить алгоритм рекламного сервиса.
- Геоконтекстная реклама является подвидом контекстной рекламы. Учитывая контекст пользовательского запроса, во время просмотра карт на сайте может появиться информация о сходных вариантах, расположенных поблизости.
- Довольно популярной формой распространения рекламы в интернете на сегодняшний день является вирусная реклама. Поскольку рекламная информация подается в завлекательном виде, то у посетителя сайта появляется желание поделиться ей со своими друзьями и знакомыми. В этом случае вирусная реклама подается в виде флеш-преложений или видеороликов.
- Очень эффективным видом рекламы в интернете является распространение информации с использованием социальных сетей – SMO / SMM. Таким образом, реклама может быстрее охватить свою целевую аудиторию. Как правило, такая информация не носит агрессивного характера, а подается в виде полезных сведений об определенных товарах и услугах. Это связано с тем, что пользователь социальной сети традиционно восприимчив к информации рекламного характера и она не вызывает у него негативных эмоций.
- Одной из последних разработок размещения рекламы в интернете является ее интеграция в популярные онлайн-игры. Торговая марка или конкретный товар становятся определенной частью игры и ее участник помимо своей воли знакомится с продуктом или услугой во время игрового процесса.
Общие преимущества рекламы в интернете:
- использование графики, видео и звуковых эффектов;
- прямой контакт с потребителями;
- возможность формирования цены в зависимости от спроса;
- учет количества посещений.