Эффективные способы рекламы в Интернете. 

Комментариев:  0

Одним из преимуществ рекламы в интернете принято считать возможность следить за реакцией и действиями потребителей, и при необходимости менять направление и способы подачи. Как известно, на большинстве сайтов можно увидеть всевозможные баннеры и другие рекламные уловки, благодаря которым посетители узнают о продукции или услугах той или иной компании.

Just WeПерейдя по ссылке, пользователь моментально попадает на сайт рекламируемой организации. Причем профессионалы в сфере рекламы в интернете подходят к этому вопросу со всей виртуозностью, применяя звуковые эффекты, заманчивое видео или анимацию.

Заказать рекламу в Интернете Вы можете в любом специализированном агентстве с положительными отзывами, например, на сайте http://justwe.ru.

Следующие виды рекламы в Интернете принято считать эффективными:

  1. Реклама в поисковиках, суть которой заключается в нахождении необходимой информации в результатах заданного поиска. Такая информация может иметь вид традиционных объявлений или быть оформленной с использованием графических объектов.
  2. Контекстная реклама размещается на близких по общей направленности сайтах. Для того чтобы определить подходит ли данная площадка для вашей рекламы следует применить алгоритм рекламного сервиса.
  3. Геоконтекстная реклама является подвидом контекстной рекламы. Учитывая контекст пользовательского запроса, во время просмотра карт на сайте может появиться информация о сходных вариантах, расположенных поблизости.
  4. Довольно популярной формой распространения рекламы в интернете на сегодняшний день является вирусная реклама. Поскольку рекламная информация подается в завлекательном виде, то у посетителя сайта появляется желание поделиться ей со своими друзьями и знакомыми. В этом случае вирусная реклама подается в виде флеш-преложений или видеороликов.
  5. Очень эффективным видом рекламы в интернете является распространение информации с использованием социальных сетей – SMO / SMM. Таким образом, реклама может быстрее охватить свою целевую аудиторию. Как правило, такая информация не носит агрессивного характера, а подается в виде полезных сведений об определенных товарах и услугах. Это связано с тем, что пользователь социальной сети традиционно восприимчив к информации рекламного характера и она не вызывает у него негативных эмоций.
  6. Одной из последних разработок размещения рекламы в интернете является ее интеграция в популярные онлайн-игры. Торговая марка или конкретный товар становятся определенной частью игры и ее участник помимо своей воли знакомится с продуктом или услугой во время игрового процесса.

Общие преимущества рекламы в интернете:

  • использование графики, видео и звуковых эффектов;
  • прямой контакт с потребителями;
  • возможность формирования цены в зависимости от спроса;
  • учет количества посещений.
Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *