Посещаемость в Рунете: соцсети и месенджеры впереди.
Мессенджеры совместно с социальными сетями впервые за всю историю существования определили сайты и поисковики по трафику на российской территории.
Стоит подчеркнуть, что в настоящее время большая часть соотечественников осуществляет покупки с помощью соцсетей «Одноклассники» и «Вконтакте», нежели используя поисковики «Google» и «Яндекс». В предоставленном отчете компании МТС сказано, что 23 процента запросов приходится упомянутые соцресурсы и мессенджеры, и только 17 процентов – через поисковые системы браузеров. Информация представлена за первое полугодие 2015 года, за прошлогодний аналогичный период на поисковые системы пришлось 20 процентов запросов, на социальные сети – 19 процентов.
Стоить выделить, что параллельно с ростом востребованности соцсетей, увеличивается использование приложения для мобильных устройств. Это объясняется тем, что смартфоны стали более доступны и набирают популярность, что провоцирует рост числа скачиваний в интернет-магазинах. Отметим, что россияне стали реже использовать электронную почту.