Жалоба: трудное расторжение договора с оператором Yota.
Добрый день! Оператор Yota обещал непрерывный безлимитный интернет. Пакет услуг с абонентской платой. Заказала сим-карту, курьер принёс её совершенно бесплатно.
Я собиралась уезжать в область, естественно предварительно разузнала о покрытии в этой местности - всё ловится, 3G обещан. Приехала и за месяц пребывания ни разу не смогла воспользоваться интернетом, был прерывист либо его вообще не было. К тому же сломала ногу, выехать в точку продаж не могла. Т.к. заблаговременно оплатила услуги Yota наперёд, на балансе повисла сумма денежных средств.
Договор с Yota расторгнуть не могу, т.к. они деньги с баланса переводят либо на другой номер телефона Yota, либо на банковскую карту (нужно указать данные карты). Я не доверяю Yota в плане ответственности о неразглашении личных данных. Я не хочу указывать данные своих банковских карт.
Yota в письме посоветовала открыть новую карточку (в любом отделении банка - 5-7 минут), а зачем и для чего я буду тратить своё личное время в очереди в банк и открывать карту, за которую потом потребуют годовое обслуживание? Не слишком ли? И так много неудобств. Такое ощущение, что я переместилась в 1980 год. Такой же уровень обслуживания и "лапша" на ушах.
Могу ли я потребовать (и от кого или через кого) от оператора Yota возврат денежных средств с личного счёта абонента наличными либо переводом на счёт другого оператора мобильной связи?
С Уважением Людмила, тел. 8-953-420-81-70
От no-mobile.ru
Для перевода средств на банковскую карту никакой дополнительной информации, кроме самого номера карты, не требуется. Ни CVC-кода, ни даты окончания действия карты. Вы можете отправить информацию о номере карты в Yota, в этом нет ничего страшного.
Вы можете попробовать договориться с оператором о другом виде перевода, но вряд ли Вам пойдут навстречу, так как подобные ситуации прописаны в правилах компании.
По неподтверждённой информации из глобальной сети:
- Вы можете воспользоваться сервисом Yota Деньги, который позволяет не только пополнять счёт, но и выводить средства.
- Некоторые пользователи утверждают, что при расторжении договора деньги выдаются в офисе наличными. Попробуйте уточнить эту информацию у оператора технической поддержки.