Жалоба на МТС: так платно или бесплатно?
Комментариев: 4
Здравствуйте.
Купил две сим-карты МТС. На следующий день попросил оператора по номеру 0890 отключить интернет и все платные услуги.
Через неделю проверяя на сайте в личном кабинете в списке услуг платных не обнаружил. Через полтора месяца карты были заблокированы с минусовым балансом. Оператор объяснил, что 2 услуги были платными не взирая на то, что по прежнему отображались на сайте стоимостью 0 руб. 00 коп.
После долгих объяснений деньги обещали вернуть. Вернули только 1/3. Сказали, что больше возвращать не будут. Услуги были навязаны скрыто, обманным путем. Прошу Вашего вмешательства.
Пегливанов Сергей Карпович: 89895316894, 89895316876.
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи
Здравствуйте. Обратите, пожалуйста, внимание, что все списания производятся согласно подключенным услугам на номере и тарифному плану. Вы можете контролировать состояние счета с помощью сервиса "Интернет-помощник", пройдя по ссылке: ihelper.mts.ru. Там же вы можете просматривать список подключенных услуг, а также осуществлять отказ от них.
Если вы не согласны с начислениями, пожалуйста, отправьте нам на адрес blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, период списаний, ссылку на ваш пост. Готовы провести проверку, ответить на все вопросы.
С уважением, Елена М.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи! Компания МТС (Самара) требует с меня погашения задолженности в размере 2 тыс. руб. за якобы использованную мной услугу безлимитного интернета. Но я такой услуги не заказывал. Мне говорят в офисе МТС, что независимо от того пользовался ли я интернетом или нет - платить обязан, после моего электронного обращения в головной офис пришел ответ - отписка, что надо платить. Никаких подробностей - за что именно, когда и почему возникла задолженность - не было. Очень надеюсь, что Вы поможете разобраться с этой ситуацией.
С уважением, Кузнецов Л.Г.
Оплата за тариф Супер МТС составляла 2р.50 ежедневно при остатке баланса 4р.06 я перечислил 100р. 20.10.15. запросил баланс он стал 96р.66. стал разбираться в салоне за один день он уменьшился до 92р.26 а на следующий день после претензий он уменьшился до 72р.26 это что наказание за претензию. По телефону 089 прослушал автоответчик он просто кричал с постоянно нарастующим звуком время ожидания специалиста составляет больше 10 минут так продолжалось длительное время. Так я и не дождался специалиста. Завтра пойду к врачу ЛОР не повредила служба МТС так как мой слух ухудшился. Монопольный без предел. Создаётся впечетление наше государство виртуально электронное.
Здравствуйте прошу обратить внимания. 29.09.2016г.положил деньги на баланс который составил 350рублей для списания ежемесячного платежа. Сегодня 30.09.2016года интернет стал очень медленный и я решил проверить балланс, какое же у меня было удивления когда на баллансе я увидел минус 52рубля, это притом что у меня ещё день до списания, 296смс, сто с лишним минут, и 4.5гигабайта интернета. Стал звонить оператору автоответчик сказал ждать 10минут и это продолжалось долгое время, так не кого и не дождавшись пришлось сбросить. Я считаю что это беспридел. Прошу разобраться.