Жалоба на МТС: так платно или бесплатно? 

Комментариев:  4

ВопросЗдравствуйте.

Купил две сим-карты МТС. На следующий день попросил оператора по номеру 0890 отключить интернет и все платные услуги.

Через неделю проверяя на сайте в личном кабинете в списке услуг платных не обнаружил. Через полтора месяца карты были заблокированы с минусовым балансом. Оператор объяснил, что 2 услуги были платными не взирая на то, что по прежнему отображались на сайте стоимостью 0 руб. 00 коп.

После долгих объяснений деньги обещали вернуть. Вернули только 1/3. Сказали, что больше возвращать не будут. Услуги были навязаны скрыто, обманным путем. Прошу Вашего вмешательства.

Пегливанов Сергей Карпович: 89895316894, 89895316876.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: так платно или бесплатно?

  1. mts_support, 23.06.2015, 16:54

    Здравствуйте. Обратите, пожалуйста, внимание, что все списания производятся согласно подключенным услугам на номере и тарифному плану. Вы можете контролировать состояние счета с помощью сервиса "Интернет-помощник", пройдя по ссылке: ihelper.mts.ru. Там же вы можете просматривать список подключенных услуг, а также осуществлять отказ от них. 
    Если вы не согласны с начислениями, пожалуйста, отправьте нам на адрес blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, период списаний, ссылку на ваш пост. Готовы провести проверку, ответить на все вопросы.
     

    С уважением, Елена М.

    ОАО "МТС"

    -----------------------------------------------------

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS

    VK: http://vk.com/mts

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  2. Леонид, 23.09.2015, 08:15

    Здравствуйте! Прошу Вашей  помощи! Компания МТС (Самара) требует с меня погашения задолженности в размере 2 тыс. руб. за якобы использованную мной услугу безлимитного интернета. Но я такой услуги не заказывал. Мне говорят в офисе МТС, что независимо от того пользовался ли я интернетом или нет -  платить обязан,  после моего электронного обращения  в головной офис пришел  ответ - отписка, что надо платить. Никаких подробностей - за что именно, когда и почему возникла задолженность - не было. Очень надеюсь, что Вы поможете разобраться с этой ситуацией. 

     

    С уважением, Кузнецов Л.Г.

  3. Александр, 23.10.2015, 20:34

    Оплата за тариф  Супер МТС составляла 2р.50 ежедневно  при остатке баланса 4р.06 я перечислил 100р. 20.10.15. запросил баланс он стал 96р.66. стал разбираться в салоне за один день он уменьшился до 92р.26 а на следующий день после претензий он уменьшился до 72р.26 это что наказание за претензию. По телефону 089 прослушал автоответчик он просто кричал с постоянно нарастующим звуком время ожидания специалиста составляет больше 10 минут так продолжалось длительное время. Так я и не дождался специалиста. Завтра пойду к  врачу ЛОР не повредила служба МТС так как мой  слух ухудшился. Монопольный без предел. Создаётся впечетление наше государство виртуально электронное.

  4. Александр, 30.09.2016, 19:33

    Здравствуйте прошу обратить внимания. 29.09.2016г.положил деньги на баланс который составил 350рублей для списания ежемесячного платежа. Сегодня 30.09.2016года интернет стал очень медленный и я решил проверить балланс, какое же у меня было удивления когда на баллансе я увидел минус 52рубля, это притом что у меня ещё день до списания, 296смс, сто с лишним минут, и 4.5гигабайта интернета. Стал звонить оператору автоответчик сказал ждать 10минут и это продолжалось долгое время, так не кого и не дождавшись пришлось сбросить. Я считаю что это беспридел. Прошу разобраться. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *