Жалоба на Билайн: «накипело». 

Комментариев:  3

Злая женщинаВот вам жалоба на всю вашу сеть! Невозможно получить быструю и адекватную помощь! Ваш «умный» автоответчик вообще мало чем может помочь!

В кабинете не отключается платная функция, надо идти в офис! Кем-то заблокирована возможность оплаты третьим лицам с мобильного счета! СМС по номеру 0611 вчера не отвечены по причине отсутствия свободных кого-то, видимо «очень умных» автоответчиков, сегодня сервис временно не работает!

Ваша система не работает! Ужас и бардак! Меньше тратьте на рекламные мультики и ролики всё равно бесполезно! (Ролики прикольные, но всё равно ваш Билайн народ не любит).

А посадите на телефон хоть и не такого умного как автоответчик, но человека! Завтра я напишу жалобу не вам, а туда, где проверяют качество услуг! И расскажу максимальному количеству людей, как это можно сделать. И будем готовить совместные жалобы и иски о ненадлежащем качестве услуг!

И использование недоступности отключения услуг в личном кабинете для незаконного отъема денежных средств у граждан!

С уважением, Елена.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Елена. А что, хорошая идея. Готовьте совместные жалобы и иски о ненадлежащем качестве услуг. И портал no-mobile.ru выразит Вам огромную благодарность. Надеемся, что Вы не из разряда «обещателей» и «угрожал», а действительно доведёте дело до победного конца.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: «накипело».

  1. Кадрия, 25.03.2017, 13:32

    Добрый день! Уже пол года не могу дозвониться до операторов, все время автоответчик говорит. Сегодня с самого утра звоню не могу дозвониться, говорят:"в течении 10 минут оператор ответит на ваш звонок" и это продалжалось 3 часа. Очень возмушена!

  2. Николай, 30.04.2017, 10:18

    Здравствуйте!  29 апреля 2017 года пополнил счёт на 60 руб. 30 апреля сняли 50 рублей за несуществующий разговор с черногорией Сербией Никаких разговоров с номера 9620519953 не проводил. Обращался по всем инстанциям Билайн Бесполезно.  И это продолжается всегда после пополнения счёта с января 2017 года Наверно придётся распрощатся с билайном.

  3. людмила, 06.07.2017, 19:58

    убедительная просьба уволить с выговором менеджером марию курдюмову из салона на домодедовской. Хамка  и лодырь Не умеет вообще работать. Не работеат а проводит политику гастрабайтеры в москве. Медлительная и наглая.Не портите имидж компании. Такие только дома нужны.Данные от 06 июля в 13.00

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *