Жалоба на услугу «0 без границ» от МТС. 

Комментариев:  2

Ноль без границЗдравствуйте! Хочу пожаловаться на работу оператора сотовой связи МТС.

С 09.07.15 по 21.07.15г мои близкие отдыхали в Тайланде. Я подключила услугу "0 без границ", внеся предварительно на свой счет 600 руб.

Связь со своими родными была первые 2 дня, потом - вообще никакой. В то же время мы хорошо общались по скайпу, и они говорили, что никаких звонков нет.

По возвращении родных домой, я попыталась отменить услугу, и хотя подключала я ее без проблем, отключить ее в тот же день оказалось невозможно.

На следующий день я проверила баланс - на счете оказалось 33 рубля!

Спрашивается, за что я заплатила?!

22.07.15 г в ближайшем офисе МТС я написала претензию с требованием вернуть 570 руб на счет. Бумагу приняли, и сказали, что ответ поступит через 14 дней.

Сегодня на календаре 19.08.15 г. - никакого ответа нет, а мне нужна не просто отписка, а положительное решение проблемы.

Прошу вас разобраться в данной ситуации, заставить оператора вернуть мне указанную сумму.

А компании надо запретить красть чужие деньги и не предоставлять услуг, которые они обеспечить не могут.

С уважением, Шишкова Ирина Николаевна, г. Новосибирск.

От портала no-mobile.ru.

Здравствуйте, Ирина. Вам стоит обратить внимание на то, что услуга «Ноль без границ» подключается тем, кто путешествует в роуминге, чтобы сократить их расходы на входящие вызовы. Если Вы находились в своём домашнем регионе, то для Вас данная услуга – это трата денег.

Стоимость услуги составляет 60 рублей в день. Чтобы отключить услугу, наберите *111*4444# на своём телефоне и нажмите «Вызов».

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на услугу «0 без границ» от МТС.

  1. Машута, 21.08.2015, 19:10

    Ну что же Вы так, Ирина! Будьте внимательнее!

  2. Евгений, 05.10.2015, 13:02

    HELP! SOS!!HELP ME!!!
    Хочу получить совет на ситуацию в которую Я попал.
    2 августа 2015 года моя супруга летала на отдых в Турцию. Номер мобильного , которым она пользуется зарегистрирован на мое имя.
    02.08.15 Я пришел в офис компании МТС и написал заявления о подключении мне услуги "0 Без границ". Указал в заявлении период действия с 02.08-14.08 2015 года. И ушел со спокойной душой....
    В начале сентября меня стал немного беспокоить вопрос супруги - "А как давно я пополнял счет ее мобильного???". 4 сентября я вновь посетил офис компании МТС. На мой вопрос "А куда уходят деньги?!" мне ответили -Да вы же за границей у Вас услуга! 0 без границ. !?!?!?
    я объяснил , что это не так. И если посмотреть распечатку тел звонков , то видно , что мы уже почти три недели дома!!!??? На это мне сказали. Пишите заявление. Отключите услуги. Мы проверим и деньги Вам вернем!!! Прошла неделя. Деньги на тел продолжали таять...
    11 сентября Я снова пришел в МТС. а мне говорят... Дак у Вас 0 без границ.....???!?! Пишите заявление. деньги вернем...
    25 сентября поняв что деньги так и тают, а возврата их так и нет, пришел в МТС...
    Ответ: Вам отказано в возврате денежных средств. Пишите заявление еще раз. Будем рассматривать. Укажите почту. Ответ пришлем на почту. Что бы Вам не ходить к нам... Сегодня пришел ответ на почту:
    Вы были ознакомлены с тарифом 0 без границ?!?! Были! Какие тогда претензии к компании...
    К чему я тут Вам слезы лью.... Не потому что мне жалко эти 2,5 - 3 тысячи рублей за два месяца... Просто есть чувство что тебя поимели а сделать с этим ни чего не можешь...а точнее не знаешь. Нужен совет.
    Спасибо всем кто дочитал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *