Жалоба на Теле2 «Чёрный» за 149 рублей в месяц 

Комментариев:  1

Здравствуйте, суть проблемы в следующем… У нас 4 человека в семье, Теле2 является вторым оператором, так-сказать внутрисемейным.

Тарифы, которыми мы пользуемся давно уже стали архивными: сначала это был "Черный", а сейчас звучит как "черный 04_2016", абонентская плата была 99руб. в месяц.

Зашел в личный кабинет с целью проверить баланс и обнаружил что абонентская плата возросла до 149 руб (на 50%).Это произошло вообще по-тихому! Мало того, что на архивном тарифе, но без предупреждения, оповещения и т, д. А уж о согласии абонента речь вообще не стоит.

Теле2 - черный за 149 рублей в месяц

Звонок в абонентскую службу ничего не дал, кроме невнятных объяснений молоденькой девушки. Вот-так ведет себя самый "честный" оператор сотовой связи и вот так он теряет своих абонентов.

Комментарий no-mobile.ru

Здравствуйте, Матвей. Теле2 действительно изменил архивные тарифы. Об этом мы писали здесь. Теле2 сменил свою стратегию и теперь он не является «дискаунтером», а «честных» мобильных операторов сейчас нет, да и давно их не видать.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2 «Чёрный» за 149 рублей в месяц

  1. Анна, 20.12.2018, 08:10

    Работники ТЕЛЕ 2 вообще обнаглели!!!Об изменениях услуг и тарифов не оповещают,хотя раньше это делали-приходило смс уведомление!Сейчас под шумок списывают деньги и ссылаются на то,что вся информация предоставлена на сайте.Я извиняюсь,моя мама пенсинер и она далека от интернета.Дак вот вопрос-КАК ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК,ДАЛЁКИЙ ОТ ИНТЕРНЕТА,МОЖЕТ УЗНАВАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В УСЛУГАХ И ТАРИФАХ????КАК???Ведь услугами связи пользуются не только молодые люди!!!А сейчас оказалось,что она заплатила за месячный тариф,а в течение 10 дней у нее закончились деньги и ее заблокировали!!!И нужно снова пополнить счет!И всё это от того,что работники связи не предоставили инфо об изменениях!!!От работы операторов я вообще в шоке!Каждый предоставляет разную информацию по одному и тому же вопросу!!!В общем получается,что работники не выполняют свои должностные обязанности в полной мере!!!С высказыванием -"клиент всегда прав",в данном случае я соглашусь,т.к. операторы обязаныпредоставлять информацию!Иначе,для чего же они нужны компании??!!!!А они в свою очередь еще и пытаются выставить нас-клиентов дураками!Я думаю,подав в суд в данной ситуации,можно быстро донести и до рабочих и до руководства их права и ОБЯЗАННОСТИ!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *