Жалоба на сотрудников МТС: изменение фамилии в договоре. 

Комментариев:  3

Офис МТСДобрый день! Мой сотовый оператор - МТС. Решила поменять сотового оператора на БИЛАЙН, не изменяя номера телефона.

Обратилась в Билайн, выяснилось, что я должна сначала изменить фамилию в договоре с МТС, т.к. у меня изменилась фамилия.

11.04.2015 обратилась в офис-магазин МТС по адресу пр. Просвещения 21 с просьбой внести соответствующие изменения, при этом сообщила, что хочу поменять сотового оператора. Написала заявление, сотрудник снял копию с паспорта и сообщил, что внесение изменения производится в течение недели.

16.04.15 зашла в МТС узнать результаты. Другой сотрудник сообщил, что внесение изменения фамилии требует минимум две недели.

Ждите. Сегодня 17.04.2015 позвонила в МТС узнать, какой срок внесения изменений. По телефону мне сказали-от одного до 10 дней.

И после проверки сообщили, что мне отказано еще 12.04.2015, т.к. необходимо было представить свидетельство о браке. Об отказе сотрудники офиса МТС мне не сообщили, так же как и о необходимости предоставления свидетельства о браке. Я пенсионерка, инвалид 2-й группы по органам движения и такой с позволения сказать "сервис", по меньшей мере, возмутителен.

С уважением, Обрант (Седова) Татьяна Александровна, +79119984440.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на сотрудников МТС: изменение фамилии в договоре.

  1. mts_support, 04.05.2015, 15:44

    Здравствуйте, Татьяна Александровна. Для рассмотрения ситуации, связанной с качеством обслуживания в салоне-магазине МТС, просим предоставить данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/1412.html Информация будет передана руководству ЗАО РТК для проверки и проведения работы с сотрудниками. Приносим извинения за неудобства.

    С уважением, Софья А.

    ОАО "МТС"

    -----------------------------------------------------

    E-mail: blogs@mts.ru

  2. Татьяна Александровна, 06.05.2015, 11:09

    Вы издеваитесь, что-ли? В моем обращении указано все, кроме аватара в контакте.

    Качество обслуживания вас просто не инетересует, как и ваших сотрудников. Надеюсь услышать о принятых мерах. 

  3. Артур, 30.03.2017, 12:21

    мэтээс как это обычно бывает зажирели и стали гнилой конторой. По номеру 0890 до оператора дозвониться просто не возможно. Засекал время - два с половиной часа, пока не разрядился смарт, мне их бот твердил о соединение в течение 10 минут. Деньги уходят куда и зачем выяснить бесполезно. В офисах не видел тупее куриц. Даже у узбеков и других чурок на рынках больше понимания, чем у этих так называемых менеджеров. С этими педерастами из мтс я уже больше 10-ти лет, но сейчас буду уходить и не только я, забираю с собой всю свою контору, а это больше ста человек. Так держать мтсдарасы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *