Жалоба на Мегафон: заканчивающийся трафик.
Купили месяц назад роутер оператора мегафон, установили тариф 16 гб, причем 8 гб днем и 8гб ночью, по-другому у них нельзя, то есть, если днем вы свой тариф израсходовали, то интернет будет работать только ночью. Через неделю пользования интернетом, 2 часа вечером без просмотра фильмов, видео и скачивания файлов 8 гб закончились.
Мы позвонили в мегафон и попросили детализацию счета, на что нам сказали, что подробную детализацию они прислать не могут, то есть на какие сайты мы заходили, и что конкретно скачивалось, а только количество мб и время, все. К роутеру точно никто не подключался, никаких обновлений не было.
Решили мы продлить интернет, оплатили еще 1гб, какое было мое удивление, когда я только открыла браузер, а мегафон мне уже пишет, что лимит израсходован. Снова позвонили в мегафон, нам сказали, что это не их проблемы, и они ничем помочь не могут, детализацию так же не предоставят! В общем, не знаю, куда еще можно обратиться, чтобы решить эту проблему и получить нормальную детализацию!
Узнать, как оставить жалобу на Мегафон на сайте no-mobile.ru Вы можете здесь.
Ну так полную детализацию и не прдоставят Вам! Посмотрите обычную - сколько тратилось за сессию. В чём потеря трафика - приём или отдача. Это может быть тот же торрент, но не скачивающий, а отдающий файлы. 8 гб - очень мало, сама недавно перешла со 100 на безлимит. Много можно спалить даже на фотках в ВК!
На счёт доплаты в 1 гб - как правило, сессия не заканчивается после растраты последних мегабайт, а продолжается до полуночи или отключения. Т.е. скорее всего, вы израсходовали 9 гб, а не 8. И пополнение в 1 гб не помогло.
Но я не сотрудница мегафона, так что это субъективное мнение.