Жалоба на МТС: включим интернет через 5 дней. 

Комментариев:  2

Включим МТС через 5 днейДоброго времени суток! Хочу пожаловаться на оператора сотовой связи МТС. 2 июня 2015 года подключила мобильный интернет с тарифом «Макси». Абонентская плата на данном тарифе составляет 500 рублей.

4 июня 2015 года мне пришло смс о том, что у меня на счету сейчас минус 283 рубля. Оператор МТС объяснил, что по ошибке с меня сняли абонентскую плату целых два раза. Пообещали вернуть деньги в течение пяти рабочих дней.

Меня это совершенно не устраивает! Почему я должна ждать? Интернет мне нужен каждый день. Оператор мобильного интернета ошибся, а страдать должна я!

При чём, оператор даже не извинился за причинённые неудобства!

Елена, абонент МТС.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: включим интернет через 5 дней.

  1. Алексей, 10.06.2015, 11:02

    Поддерживаю, Елена! Сам работаю в интернете каждый день. Уши нужно откусывать за такое!)

  2. У меня подобное было,по несколько раз списывали за услугу,а мне еще дозвониться-задача,чтобы вернуть свои средства!? В компании МТС с "успехом" этим пользуются, почему-то только в свою пользу и с желанием украсть у клиента и, чтобы клиент этот грабёж принимал как должное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *