Жалоба на МТС: включим интернет через 5 дней.
Комментариев: 2
Доброго времени суток! Хочу пожаловаться на оператора сотовой связи МТС. 2 июня 2015 года подключила мобильный интернет с тарифом «Макси». Абонентская плата на данном тарифе составляет 500 рублей.
4 июня 2015 года мне пришло смс о том, что у меня на счету сейчас минус 283 рубля. Оператор МТС объяснил, что по ошибке с меня сняли абонентскую плату целых два раза. Пообещали вернуть деньги в течение пяти рабочих дней.
Меня это совершенно не устраивает! Почему я должна ждать? Интернет мне нужен каждый день. Оператор мобильного интернета ошибся, а страдать должна я!
При чём, оператор даже не извинился за причинённые неудобства!
Елена, абонент МТС.
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи
Поддерживаю, Елена! Сам работаю в интернете каждый день. Уши нужно откусывать за такое!)
У меня подобное было,по несколько раз списывали за услугу,а мне еще дозвониться-задача,чтобы вернуть свои средства!? В компании МТС с "успехом" этим пользуются, почему-то только в свою пользу и с желанием украсть у клиента и, чтобы клиент этот грабёж принимал как должное