Проблема с МТС.Бонус и жалоба на поддержку МТС. 

Комментариев:  2

МТС-БонусЗдравствуйте, читатели no-mobile.ru. На сайте МТС была заполнена форма обратной связи.

Имя отправителя: Наталья Майстренко.

МТС номер мобильного телефона отправителя: +7(918)3538110.

E-Mail отправителя: kiba60@mail.ru.

Регион отправителя: Москва и Подмосковье.

Тема сообщения: Интернет-помощник и Личный кабинет.

Текст сообщения: Два дня назад написала в "свой" региональный МТС - Краснодарского края, но ни привета, ни ответа. Может быть, через "Москву" добьюсь ответа?.. В личном кабинете у меня указывается наличие тысяч бонусных баллов. Во вкладке МТС-бонус их уже на порядок меньше - 260. Но даже ими я не могу распорядиться. Заказ "жалких" 50 sms "срывается". Кроме того, в личном кабинете обо мне - устаревшие сведения. В частности, в начале месяца я перешла на Smart-Mini, а в кабинете по-прежнему Smart+. Может ли кто-то прореагировать на крик о помощи от абонента???

Техническая информация: Название браузера: Chrome41 (Chrome); Версия: 41.0; Операционная система: WinNT; User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/40.0.2214.115 Safari/537.36;

Ответ техподдержки МТС.

Добрый день, Наталья.

От технических специалистов поступил ответ по поводу отображения баллов в программе "МТС-Бонус". Баланс может быть отображен не полностью, так как не удалось установить соединение с сервером.

Общий баланс (сумма): 3746
Старый баланс: 0
Новый баланс: 260
Баланс в банке (из кэша): 3486

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО "МТС". Оставайтесь с нами!

С уважением, Наталья Крытьева
ОАО "МТС".

Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru

Повторное письмо.

Здравствуйте, Наталья!

Ваше письмо я воспринимаю как отписку. Зачем мне транслировать ответ ваших технических специалистов? Для меня это совершенно ненужная информация, поскольку проблема, с которой я обратилась, не решена.

А проблема — повторюсь — заключается в следующем:

  1. Неверное отражение количества баллов на моем «новом счету» (Кстати, что это такое? Куда делся «старый» счет и тысячи баллов, которые на нем находились?)
  2. Невозможность воспользоваться даже этими, оставшимися у меня после Вашей «экспроприации», баллами. Я по-прежнему не могу заказать «жалких» 50 SMS.

Надеюсь, что мы вместе продолжим поиск решения. Вы — контролируя и будируя Ваших технических специалистов, которые устанавливают денно и нощно соединение с Вашим же сервером. Я — в поисках «электронки» инстанций, которые смогут более действенно отреагировать на проблему одного из миллионов клиентов МТС.

С Уважением, Наталья.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Проблема с МТС.Бонус и жалоба на поддержку МТС.

  1. mts_support, 21.03.2015, 13:39

    Здравствуйте, Наталья. Сообщаем, что 16.03.2015 на указанный вами электронный адрес kiba60@mail.ru было направлено письмо с ответом на данное обращение. Для ознакомления с предоставленной информацией просим вас просмотреть электронную почту. 

    С уважением, Софья А.

    ОАО "МТС"

    -----------------------------------------------------

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS

    VK: http://vk.com/mts

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  2. Елена, 24.03.2015, 13:10

    Здравствуйте. Если я установила мелодию-гудок за баллы, а через 30 дней заказала следующую, а ещё через 30 дней следующую, то предыдущие автоматически удаляются или они у меня копятся и мне от них самой надо отказываться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *