Жалоба на МТС: долг за интернет и смена тарифа. 

Комментариев:  1

Часть 1. Угрозы от МТС за вымышленный долг.

Живу в г. Краснодаре, летом 2015 года приобретала модем для пользования интернетом на морском побережье Краснодарского края, где обслуживает компания МТС, и при покупке мне гарантировали скорость, необходимую для возможности просмотра ТВ программ и фильмов онлайн.

К сожалению, воспользоваться этой услугой было невозможно из-за недостаточной скорости. В связи с этим, я перестала оплачивать и пользоваться данным модемом. Поскольку, при покупке модема, мне объяснили, что оказание услуги происходит только после оплаты (т.е., не платишь – услуга пользования интернетом не оказывается), я была абсолютно спокойна, что никакой платы не взимается. Через некоторое время мне стали поступать сообщения и автоматические звонки по поводу оплаты долга по лицевому счету данного модема, при этом никто не указывал, что это долг за модем, мне пришлось потратить много времени, чтобы выяснить, что это именно он.

МТС и Сбой оборудования

Причем, звонили и писали на все зарегистрированные на мое имя сим-карты, которые я покупала мужу, пожилой матери, брату-инвалиду, при этом, в случае неуплаты долга в указанные сроки, грозили судебными приставами, плохой кредитной историей и т.д., т.е. буквально терроризировали всю мою семью.

Наконец, когда мне лично позвонил из компании человек и потребовал оплату, я объяснила, что не собираюсь платить за не предоставленную мне услугу, поскольку интернет в кредит никто не предоставляет, т.е., я сначала платила, а потом пыталась пользоваться. После этого звонки прекратились. Но несколько дней назад, на вновь приобретенную мною сим-карту, поступило сообщение о наличии данного долга и требованием срочно его оплатить. Был указан телефон, по которому я, якобы, могла получить разъяснения. По данному номеру телефона получить ответ не представилось возможным, поскольку оператор не отвечает, а автоответчик предлагает способы оплаты без всяких разъяснений. То есть, при наборе номера компании МТС, нет опции консультации оператора. Вернее, как я позже выяснила в ближайшем салоне МТС, она есть, но ее выбор автоответчиком не предлагается! Только в салоне МТС мне набрали одним им известный код обращения к оператору, и тот мне объяснил, что ЭТО ПРОСТО СБОЙ АППАРАТУРЫ, и мне просто нужно в салоне написать заявление о перерасчете. То есть, прекрасно зная, что интернетом без предварительной оплаты пользоваться невозможно, меня вынуждали заплатить просто так! Из-за сбоя ИХ аппаратуры, при этом всячески угрожая! И это один факт.

Часть 2. Смена тарифного плана МТС.

Факт второй. Я недавно купила новую сим-карту, чтобы пользоваться телефоном с двумя сим-картами. На прежнем номере я планировала пользоваться прежним тарифом без интернета, который меня вполне устраивал, а на новый номер установила тариф Смарт. Через несколько дней моего пользования телефоном с этими двумя сим-картами, во время моего телефонного разговора (т.е., я была занята разговором и не могла в этот момент производить каких-либо манипуляций с телефоном) мне начали приходить какие-то СМС – сообщения, что я определила по соответствующим звукам.

После окончания своего разговора, я, прочитав эти сообщения, обнаружила, что мне изменили тариф на старой сим-карте (тоже Смарт подключили, как на новой сим-карте), причем, как было указано в данном сообщении, по моей просьбе, при этом подключив услугу, о существовании которой я даже не знала, якобы тоже по моему заказу!

Когда в ближайшем салоне МТС мне набрали оператора, она в довольно-таки грубой форме стала мне доказывать, что Я ЭТО СДЕЛАЛА САМА! А когда я захотела вернуться к прежнему тарифу, это оказалось невозможным, потому что его теперь не подключают, нет его.

Понятно, что это было сделано за меня, совершенно наглым образом, лишив меня права выбора. Ненужную мне услугу я сразу же отключила, но деньги за ее подключение мне не вернули. Это просто безобразие, которое должно быть непременно наказано, а ситуация должна быть исправлена и никогда больше не повторяться. А еще – должен быть возмещен моральный ущерб, а также потеря личного времени.

24.05.2016, Боровик Галина.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: долг за интернет и смена тарифа.

  1. Арзу Газанфарович, 08.06.2016, 16:40

    Я постоянно убеждаюсь хуже чем мтс нет компании на свете, элементарно обещанный платеж получить проблема когда баланс даже мину 1 копеек, из за этого иногда теряется очень много времени ,пока доедишь до терминала ,когда находишся за городом и связи нет ,убейся но рубля не дадут 19 век ,раньше хоть званили 0890 они счет пополняли ,а сейчас даже эту фукции убрали ,это край.Кстати пользуюсь мтс болше десяти лет им на клиетов просто наплевать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *