Жалоба на МТС: 20 процентов не возвращаются. 

Комментариев:  0

20% возвращаютсяВ ноябре 2015 года "мэнэжер" от МТС убедил перейти с Дом.ру к ним с условием, что 20% возвращаются за 3 услуги интернет + телефон + цифровое ТВ. Но уже 1.03.2016 года, а они все «возвращают».

Неоднократно обращался в разные офисы, но больше всего поразили офисы в Нижнем Новгороде в ТЦ «Жар-Птица» и ТЦ «Фантастика», "мэнэжеры" необразованные, хамят, ничего не знают, и слышать не слышали ничего про разные продукты от МТС.

Писались неоднократные заявления. По почте от МТС пришел третий (левый) лицевой счёт на оплату якобы задолженности по интернету, хотя у меня уже есть мой, другой лицевой счет. Неоднократные обращения в «техническую поддержку» ни к чему не привели.

Такое ощущение, что в МТС работают одни ...(обойдусь без оскорблений, я выше этого). В общем и целом, дорогие граждане, кому повезло с ними, я рад. А кому - нет, как мне, то сочувствую.

На данный момент нерешённые вопросы:

  1. Программу МТС «20 процентов возвращаются» не смогли подключить ни я, ни сотрудники МТС.
  2. Задолженность по третьему (левому) лицевому счету.

По выше перечисленным вопросам повторно написаны заявления. А решения или ответа так и нет.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Юрий. Очень печально, что сотрудники компании оказались некомпетентными, но, если программа «20% возвращаются» не подключена, то деньги возвращаться не будут.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *