Жалоба на МТС: 20 процентов не возвращаются.
В ноябре 2015 года "мэнэжер" от МТС убедил перейти с Дом.ру к ним с условием, что 20% возвращаются за 3 услуги интернет + телефон + цифровое ТВ. Но уже 1.03.2016 года, а они все «возвращают».
Неоднократно обращался в разные офисы, но больше всего поразили офисы в Нижнем Новгороде в ТЦ «Жар-Птица» и ТЦ «Фантастика», "мэнэжеры" необразованные, хамят, ничего не знают, и слышать не слышали ничего про разные продукты от МТС.
Писались неоднократные заявления. По почте от МТС пришел третий (левый) лицевой счёт на оплату якобы задолженности по интернету, хотя у меня уже есть мой, другой лицевой счет. Неоднократные обращения в «техническую поддержку» ни к чему не привели.
Такое ощущение, что в МТС работают одни ...(обойдусь без оскорблений, я выше этого). В общем и целом, дорогие граждане, кому повезло с ними, я рад. А кому - нет, как мне, то сочувствую.
На данный момент нерешённые вопросы:
- Программу МТС «20 процентов возвращаются» не смогли подключить ни я, ни сотрудники МТС.
- Задолженность по третьему (левому) лицевому счету.
По выше перечисленным вопросам повторно написаны заявления. А решения или ответа так и нет.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Юрий. Очень печально, что сотрудники компании оказались некомпетентными, но, если программа «20% возвращаются» не подключена, то деньги возвращаться не будут.