Жалоба на Мегафон: включим связь… в течение недели.
Крайне недовольна! 21 января 2017 года обратилась в салон сотовой связи Мегафона в г. Донецк Ростовской области с просьбой перерегистрации моей сим карты. Сим карта была перерегистрирована.
Девушка пообещала, что в течении суток сим-карта будет вновь активна, но чудо не произошло! И вот сегодня 23.01.17 и я до сих пор без связи. Все разговоры с оператором заканчивались всегда одним и тем же - они все говорили, что «ваша заявка принята, ей занимаются специалисты».
Но сколько же они могут этим заниматься? Я уже трое суток без связи, это рабочий телефон, мне могут поступать звонки, а я вне сети! И я терплю убытки, а оператор пообещал, что в течение недели моя проблема будет решена! Пипец, товарищи, а почему не в течение месяца? Крайне недовольна работой этой компании!