Жалоба на Билайн: где нормальный интернет?
Комментариев: 0
С января 2015 года я пытаюсь узнать, почему очень плохо и не качественно работает у меня интернет Билайн и за что я плачу деньги?
Каждый раз, когда звоню оператору, мне говорят, что понимают мою проблему и то, что свяжут меня с технической поддержкой Билайн и мой вопрос будет решён. До сих пор, вот уже как 10 месяцев ничего не решается, не чинится…
Бл***, это какие же нервы надо иметь? Лично я больше не могу. Что мне нужно сделать, чтоб хотя бы немного начал работать интернет?
- Симку меняла.
- Тариф меняла.
- Настройки телефона мне сделали.
- Телефон поменяла.
Билайн, ау! За что плачу деньги?
С Уважением, Света Л.
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи