Жалоба на Билайн: смена тарифа в одностороннем порядке.
Здравствуйте. Речь пойдет о предоставлении услуг подвижной связи. 05.08.2016г. я получил СМС от оператора (БиЛайн) со следующим содержанием: «Дмитрий, в тарифе все должно быть прекрасно. Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы. С 8 августа Ваш тарифный план закрывается и изменится на Ноль сомнений. Если этот тариф Вам не подходит, то Вы можете выбрать другой».
Т.е. без моего согласия оператор изменяет не условия тарифного плана (что он может делать только в действующих тарифных планах, но не в тех, что в архиве), а сам тарифный план, на более выгодный для него (более дорогой для меня), в одностороннем порядке, уведомив меня об этом не за 10 дней, как это установлено законом, а за 2,5 дня.
В итоге 15.08.2016г. (что по срокам со дня уведомления в рамках 10 дней), тариф оператор все-таки поменял, на более дорогой. Помогите разобраться со сложившейся ситуацией.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте, Билайн действительно убрал многие архивные тарифные планы.
В итоге тариф был изменён на 10ый день, что соответствует закону. В чём конкретно Вы хотите разобраться?
Не могу отправить платные ЭСМ на номер 5541 "Добро". Просят обновить данные. Я дважды обновляла данные в офисах билайн, последний раз в феврале 2017г. До декабря 2016г я периодически отправляла такие Эсм и все проходило. Получала от Русфонда благадарственные письма. Сегодня 13.04.2017, в очередной раз, попыталась отправить - не получилось. Опять просят обновить данные. В колцентре посоветовали обратиться в офис билайн и акцентировать внимание оператора на отсутствие у меня отчества. Не проще ли билайну сделать рассылку по своим офисам с инструкцией как вносить данные при отсутствии отчества? У меня нет гарантии что мой третий поход в ваш офис решит мою проблему. Заметьте, в 2016г у меня также не было отчества, но ЭСМ проходили.