Жалоба на Билайн: перестало хватать интернета.
Сим картой Билайн пользовались очень давно, все вроде бы устраивало, но тут я решила перейти на тариф «Всё за 600»! Поначалу все было хорошо, интернета хватало на долго – сколько не качай, сколько не сиди в социальных сетях, ещё даже оставался! С 2016 года, а точнее с 8 марта 2016 года началась какая-то фигня!
Ни с того ни с сего с 9-00 до 17-00 куда-то делись 2 Гб интернета! Да, я скачивала видео, но посмотрела, сколько оно весит, и никак не 2Гб, а социальные сети не съедают так много интернета!
Звонила операторам, на что один мне сказал, это ваш телефон сам обновляется, и вообще менеджер разговаривал очень нагло (хоть бы научили их общаться с клиентом), второй мне тоже ничего толком не сказал, а склонялся, что видео много весит! В общем, бардак полный!
И до сих пор интернета не хватает! Ужасно! Если это так и будет, сменю оператора! Мне этот грабеж не нужен!
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Екатерина. Скорее всего, Вы были участником следующей акции:
- Безлимитный и бесплатный интернет 4G – интернет в сети LTE предоставлялся бесплатно для опций «Хайвей» и тарифов линейки «Всё за», акция закончилась 3 февраля 2016 года.
По поводу пропавших 2 Гб ничего сказать не можем.