Телефон интернет-магазина «Ламода». 

Комментариев:  9

Ламода (Lamoda) – один из ведущих интернет-магазинов, осуществляющих продажу и доставку косметики, обуви и одежды на территории России и СНГ. Ассортимент Lamoda насчитывает более 2 миллионов товаров.

Заказывая товары из интернета, можно столкнуться с целым рядом проблем: прислали не то, что нужно, доставка осуществляется свыше указанного срока, товар оказался некачественным и т.п.

Lamoda

В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии, но его нужно знать.

Бесплатный телефон горячей линии Ламода – 8(495)134-00-40 для Москвы и 8800-333-23-59 для других регионов.

Звоните, получайте интересующую Вас информацию.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Телефон интернет-магазина «Ламода».

  1. Ольга, 09.11.2016, 08:25

    Летом заказывала через"Ламоду",купила две пары сабо - очень быстро и вовремя был товар доставлен,причем несколко раз.Сейчас заказала полусапожки 2 пары 6 ноября ,пришел ответ номер заказа и дальше молчание,а сегодня уже 9 ноября.

  2. Ольга, 16.11.2016, 07:53

    Сегодня уже 16 ноября а Ламода молчит! Оьга.

  3. Мария, 17.11.2016, 11:49

    Всем привет!3 недели назад заказакла на Lamoda ботильоны! 
    Везут до сих пор.Звонила несколько раз,вместо того,чтобы начать участвовать -они меня направляют в службу дставки.Я сама должна им позвонить и узнать все о моем заказе.
    В статусе заказ стоит доставлен! 
    Ламода,завоевала интернет рынок и теперь не хочет бороться за свое имя! 
    Больше заказывать ничего не буду! 
     

  4. Елена, 27.12.2016, 08:40

    Добрый  день, 17 декабря 2016 года заказала полуботинки.  На мой номер телефона позвонили спросили адрес и сообщили, что 23 декабря будет доставлен товар курьером. товар доставлен не был, я перзонила и мне сообщили что будет доставлен 26 декабря 2016 года. Сегодня уже 27 декабря 2016 года ни сообщения ни информации.

    Все бы ничего, но я оплатила заказ безналичным расчетом по банковской карте.

    До нового года готова обратиться в полицию, так как полагаю, что это мошенничество. Так как мне далим тефоны доставки, которые не зарегистрированы либо заблокированы.

  5. я, месяц не могу дозвониться к ним, и не перезванивают обращалась в центр поддержки, все на морозе!!!

  6. Светлана, 29.12.2016, 19:44

    сколько можно врать! доставка не приходит третий раз!!!!

  7. Ольга, 06.06.2017, 10:57

    Нет контактного телефона ! Как позвонить и перенести доставку?

  8. Владимир, 23.09.2017, 12:36

    Мне нужна работа курьера. Машина есть.

  9. Оксана, 03.02.2018, 22:17

    Сделала заказ в ламоде , менеджер сообщил что заказ доставят 3 февраля 2018 г . Заказ не привезли , после моего звонка в в ламоду ссылаются на службу доставки . По всей видимости ламода действительно испортилась .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *