«Мой Билайн»: личный кабинет. 

Комментариев:  27

Сервис «Мой Билайн» позволяет следить за расходами, подключать и отключать услуги, узнавать нужную информацию о тарифном плане, управлять всеми номерами, заказывать детализацию счёта и многое другое.

Давайте рассмотрим подробнее возможности сервиса «Мой Билайн».

Мой Билайн

  • Детализация счёта. Вы можете заказать детализацию счёта Билайн. Спустя некоторое время отобразится в Вашем личном кабинете. Подробнее об услуге Вы можете узнать в специальной статье «Детализация счёта Билайн».
  • Сравнение счетов. Данная функция поможет Вам сравнить Ваши затраты на связь и услуги в разные периоды времени.
  • Контроль над расходами. Если Вы – глава семейства, с помощью сервиса «Мой Билайн» Вы сможете контролировать расходы своего семейства.
  • Пополнение баланса. Вы можете пополнять баланс своего счёта и других, связанных с ним, счетов с банковских карт. Очень удобно!
  • Управление услугами. Подключение и отключение платных и бесплатных услуг без каких-либо проблем!
  • Описание тарифного плана. Вы можете посмотреть очень детальное описание своего тарифного плана при помощи сервиса «Мой билайн».

Как войти в сервис «Мой Билайн»?.



Если Вы являетесь физическим лицом (не компанией), то Вы можете войти в свой личный кабинет, перейдя по следующей ссылке: https://my.beeline.ru/login.xhtml.

Логин – Ваш 10-значный номер телефона (без +7 или 8).

Пароль – Ваш пароль. Если Вы его не помните, то воспользуйтесь следующими методами его получения:

  • Смартфон: наберите USSD-запрос *110*9#.
  • Планшет: перейдите по ссылке или позвоните в техподдержку Билайн.
  • USB-модем: перейдите по ссылке или позвоните в техподдержку Билайн.

Для удобства пользования сервисом «Мой Билайн» Вы можете загрузить на свой телефон специальное приложение.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “«Мой Билайн»: личный кабинет.

  1. Саня, 11.06.2016, 23:03

    Хорошая вещь! А ещё рекомендую приложение! Оно ещё удобнее - не нужно каждый раз логиниться!

  2. Николай, 21.10.2016, 12:13

    На фига мне ваши игры,что вы подключили и списали деньги со счета за то что я их отключил,может хватит воровать,что теперь каждый раз выскакивает подключи игры,тогда отключите личный кабинет,я вам доверял столько лет теперь все,занчиватся трафик и пока,деньги 600 рубле увели,как рекет.

  3. Константин, 10.12.2016, 10:25

    билайн это воры....крайнего не найдёшь.при подключении другого интернет трафика списали деньги.а подключить не подключили.

  4. Геннадий, 16.01.2017, 21:09

    отношение к своим абонетам у билайна просто не какое на своей шкуре проверено в билайне 10лет

  5. OASurhaev, 23.01.2017, 09:42

    Для старшего поколения трудновато. Много мошенничества при изменения услуг и подключения другого абонента!!!!

  6. Николай Орлов, 30.01.2017, 08:40

    Не могу связаться с оператором, для отклонения, за ненадобностью, навязанной услуги за три руб.в сутки. Можно весь день просидеть с включённым тел-м на 0611 с выходом ч/з 0 на оператора.Попка ч/з определённое время повторяет 10ти минутое подключение связи с оператором.Видимо достал их вышли сами на связь только для того, чтобы навязать другой тариф,обещал отключить этот трафик безлимитый ТВ,но только пообещал. До офиса их нет возможности добираться. Самому отключить тоже никак невозможно. Вывод: тихим самом тянут деньги и не малые.Почти стольник в месяц. А в год? Самая воровская компания.

  7. Татьяна, 15.02.2017, 07:34

    Согласна. Компания очень непорядочная. Вначале деньги, которые я заплатила вперед за роутер, за рассрочку, с меня списали за услугу, котору. я не заказывала. Едва "выбила" возврат денег. А с октября 2016г. после того, как я полностью рассчиталась за роутер, меня в день оплаты отключают от интернета за неуплату. Каждый месяц приходится дозваниваться до их службы, каждый месяц меня уверяют, что все исправили, больше этого не повторится, и каждый месяц все повторяется. Вот и сегодня меня опять отключили от интернета по этой же причине. Опять пришлось доказывать, опять слушать заверения ...

  8. Лиза, 16.02.2017, 17:52

    Мало того что постоянная переадресация... А её никто не заказывал, ночью ни с того ни с сего отправка включается, но и этого недостаточно пошла платить а меня спрашивают мегафон или Билайн..... Сквинили , обгрейвили толстозадые связисты и живут. , уже отказы от наследства берут.... И все получается ... Вот славная Кондолиза... Всех закупила...ну исполнители ну конечно Астана.... Им что вдоль что поперёк .

  9. Татьяна, 09.03.2017, 07:16

    Отвратительно,никогда невозможно дозвониться

  10. Галина, 02.04.2017, 19:24

    Скажите пож, а как перейти на тариф Все за 300 ?? Пишу первый раз

  11. Галина, 02.04.2017, 19:27

    Пож ответьте как перейти на тариф Все за 300

  12. Надежда, 04.06.2017, 10:25

    Уважаемый оператор БИЛАЙН. Вот уже ТРИ НЕДЕЛИ ВАША СЕТЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ В П.ЗАПРУДНЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА. Со многих телефонов невозможно дозвониться, в то время как МТС, МЕГАФОН и сети других операторов работают нормально. Следить надо за работой своего ОБОРУДОВАНИЯ. НАДОЕСТ ЛЮДЯМ ТАКАЯ ЕРУНДА - люди запросто сменят оператора, без сожаления. ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБОРУДОВАНИЕ. С уважением, пока ещё пользователь БИЛАЙН, Надежда

  13. фарит, 05.06.2017, 14:03

       подключили без меня тариф ноль сомнений 18 разве это правильно?

  14. Татьяна, 15.06.2017, 11:12

    На каком основании меня переключения на тариф "О сомнений 17". И почему автоматически подлючают интернет без согласия клиента. Когда клиенту 70 лет его мало интресует интернет в мобильном.

  15. ольга, 19.06.2017, 15:15

    добрый день!! какой у меня тариф? и причина изменения тарифа?

  16. ольга, 19.06.2017, 15:17

    что за тариф ноль сомнений 8* и почему без моего ведомо ставите тарифы?

  17. Наталья, 24.07.2017, 18:04

    Довожу до Вашего сведения, что Вами были нарушены мои права. , при изменении оплаты тарифа Всёшечка за 100р. В договоре , который я подписала несколько лет назад не был установлен срок действия договора.А значит Вы изменили условия договора в одностороннем порядке. Если бы я пользовалась услугами другого , порядочного оператора, у меня за это время были бы льготы. Таким образом Вы ущемили мои права потребителя.Кроме того, мне был выставлен какой-то долг, 18числа, как положено я зачислила  деньги, их списали и через неделю опять выставили долг, хотя списание только 18августа.Назовите на основании какого закона Вы занимаетесь беспределом.?

  18. Ярмухаметова Светлана Леонидовна, 07.08.2017, 07:42

    04 августа был пополнен счет на 200 руб.06.08.17 на счету было 180 руб.07.08.17 осталось только 25 руб.На каком основании списаны деньги.
     

  19. Ольга Ивановна, 13.10.2017, 13:17

    Почему списали аж 18 рублей за интернет??Если я была дома при вайфае и писала СМС в вайбере??

  20. Анатолий, 17.03.2018, 05:12

    Я. Щербак Анатолий Николаевич,14.03.2018г, обратился в офис "Билайн" по адресу: 462781,Оренбургская область,г.Ясный, ул.Ленина,4"м". С вопросом: 22.02.2018г.я прибрел новый номер тел.89058902017 с тарифом:"Ноль сомнений" и 300руб. на балансе и куда делись МОИ ДЕНЬГИ?
    Оператор: ВИОЛА заявила:"У меня тариф ВСЕ 2" ежедневно снимается по 20 руб.На вопрос:Как это стало возможно? Ответа не поступило.Попросил лист бумаги для подачи жалобы,-дала.Дальше ""УЖАС".
    Прошу выделить место для подачи жалобы.Ответ"Он возле входа два ПУФИКА садитесь и пишите" или на стойке пишите.На мой вопрос, а что стульчик столик нельзя предоставить, я ведь пожилой человек:" Не предусмотрено". Встал возле стойки писать. На вопрос фамилия и инициалы руководителя офиса.Ответ: "Екатерина", как писать просто Екатерине, по инструкции мне не положено разглашать, фамилию и имя,отчество.Спрашиваю, а как мне обратиться к вышестоящему руководителю, адрес, фамилию и инициалы руководителя.Ответ: Не положено, мы сами отправляем по электронке. ВОПРОС: Как долго будет работать в Вашем офисе "ВИОЛА". Адрес:46278, Оренбургская обл.,г.Ясный,ул. Парковая,д.26,кв.16., 31.08.1958 г.р."ВЕТЕРАН ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ.С Ув.Щербак Анатолий Николаевич.

  21. Ольга, 14.08.2018, 02:31

    14 дней тому назад повторно обратилась в офис Билайна по ул Б.Серпуховская дом 45- в магазине Ошан (сегодня 14.08.20180) в г Подольск Московской обл ,, чтобы вернули ошибочно направленные мною 500 руб на счёт Билайна, где любезно взяли предоставленные мною справки требуемые для снятия денег и перевода на мою карту. До сих пор ничего не сделано. За это время что было сделано: мошеннически сняли деньги за услугу, о которой я не просила (подключили на месяц "Мобильный банк"). Кроме того, трижды снимали деньги за разговоры с Билайновскими номерами ( мой тариф "ноль сомнений" )в три раза превышающий этот тариф. Главное - работают омерзительно, отвратительно, мошеннически!!!! Кроме того, все эти дни не могла войти в свой личный кабинет. Вошла сейчас в 2 часа ночи, чтобы написать, что я по этому поводу думаю. Прислали смс о не нужной мне услуге " Переходи на тариф " Всё моё "за какие-то шаги за 3 Гб. Мне эти ваши услуги на хрен не нужны. В следующий раз начну писать в прокуратуру и Роспотребнадзор. А весь Билайн начинаю тихо ненавидеть. Без всякого уважения ко всем мошенникам - О.Б.

  22. Ольга, 16.08.2018, 08:40

    Почему удалили мой негативный комментарий о плохой работе Билайна?????

  23. Чинара, 24.05.2019, 06:55

    Как отключить локатор

  24. юрий, 08.07.2019, 18:50

    пора подавать коллективную жалобу в минкомсвязи.задолбали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *