Жалоба на Билайн: не отключился бесплатный Хайвей 1 Гб на 7 дней. 

Комментариев:  2

Здравствуйте, редакция сайта no-mobile.ru. Хотел бы через Вас предупредить всех об услуге «Бесплатный интернет 777» от Билайн, так как увидел недобросовестный подход к делу от оператора.

Недели примерно 3 назад подключил себе бесплатный интернет Билайн, так как основная моя сим-карта МТС была временно недоступна. Позвонил по номеру 777, подключил себе Билайн интернет (Хайвей 1 Гб бесплатно на 7 дней). Попробовал – не очень, так как моя сим-карта, оказывается, не поддерживает 3G, хоть и куплена через несколько лет после основной (МТС), на которой всё работает.

Честно говоря, я даже не знал, что поддержка стандартов 3G/4G есть и на самой сим-карте, не только на телефоне. Но суть жалобы совсем не в этом.

Через 6 дней мне пришло СМС о том, что услуга заканчивается, если не отключить, то она станет платной, для отключения нужно позвонить по номеру 7770. Я позвонил, меня попросили выбрать причину отключения, чтобы улучшить их сервис, окей, выбрал: «медленный интернет», самую первую. Оператор-бот сообщил, что услуга отключена, я сбросил вызов.

Через 10 дней мне пришла смс о том, что мой баланс составляет менее 30 рублей, необходимо пополнить счёт. А номером я пользуюсь очень редко, никаких платных услуг у меня там нет, деньги не снимаются просто так. А за 10 дней списалось порядка 70 рублей, что соответствует плате за интернет «Хайвей 1 Гб»! Но я же отключил услугу!!!

Билайн личный кабинет

Зашёл я в личный кабинет Билайн, чтобы посмотреть подключенные услуги. И что Вы думаете? Опция «Хайвей 1 Гб» включена!!! На официальном сайте сейчас стоит акция для данной услуги, номер отключения прописан 7770! Хорошо, что я уже пользуюсь личным кабинетом, а так пришлось бы придумывать что-то, например, звонить оператору с просьбой отключить услугу, но как-то я им уже не верю после всего. Отключил услугу через личный кабинет, но решил ещё раз позвонить по номеру 7770, чтобы узнать, почему так получилось?

Проделал все те же действия, что и раньше. Бот-оператор сообщил мне, что услуга отключена. Но, как оказалось, Билайн отключил не услугу «Хайвей 1 Гб беслпатно на 7 дней», а просто бесплатный интернет!!! Теперь услуга Хайвей 1 Гб стала для меня платной – 7 рублей в сутки. Отличное отключение услуги. Браво, Билайн!

Выводы.

На сайте написано, что отключить услугу Хайвей 1 Гб можно через 7770, а это не так!!! Нужно заходить в личный кабинет или звонить оператору! А теперь представьте, сколько человек «попали» так же, как и я! Так что Билайн неплохо разжился. Далеко не все проверяют свой баланс каждый день, не все пользуются личным кабинетом, не все слушают оператора-бота до самого конца!

Бесплатный интернет Билайн

«Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» - никогда эту поговорку забывать не стоит. Вот и в мышеловку Билайн кто-то попался… Будьте внимательны, абоненты Билайн!

С Уважением, Евгений.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: не отключился бесплатный Хайвей 1 Гб на 7 дней.

  1. Алекс, 05.12.2015, 10:06

    Да так поди ништяк заработать можно на бесплатном инете)))

  2. Саня, 11.06.2016, 23:05

    Мда... Понятно всё с "бесплатным" от сотовых операторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *