Горячая линия «Магнит». 

Комментариев:  9

МагнитУважаемые клиенты сети «Магнит! Мы рады вам сообщить, что для ваших вопросов, благодарностей и пожеланий открыта Горячая линия «Магнит».

Ежедневно с 6.00 до 00.00 по московскому времени каждому покупателю предоставляется уникальная возможность связаться с компетентными консультантами и менеджерами компании, воспользовавшись контактным номером телефона: 8-800-200-90-02.

Рассмотрением Ваших вопросов займутся уполномоченные категорийные менеджеры, директора филиалов и департаментов. «Магнит» гарантирует оперативное принятие мер строго в отведенные на это сроки! Весь процесс проходит под личным контролем Генерального Директора компании.

Чтобы «Магнит» скорее разобрался в вашем деле, при обращении на Горячую линию, Вам нужно указать следующие данные: город, адрес торговой точки, в которой с вами приключилась неприятность, максимум фактов (дата, стоимость и наименование товара/услуги, имя и фамилия продавца, кассира и т. п.). Если у Вас возникли претензии к качеству или внешнему виду товара, будьте готовы сообщить оператору название и производителя продукции, дату производства, координаты места, где был куплен продукт.

Ответ по Вашему вопросу вы можете получить, обратившись через 5 рабочих дней с момента оформления заявки по номеру Горячей линии. Специалисты сети «Магнит» будут рады поделиться с Вами результатами внутреннего расследования инцидента. Сеть «Магнит» ценит и всегда принимает во внимание мнения покупателей!

Для удобства пользователей Горячей линии 8-800-200-90-02, по указанному телефонному номеру успешно внедрена схема голосового меню. Для получения возможности живого телефонного общения с компетентным специалистом нужно перевести аппарат в тональный режим путем нажатия на соответствующую кнопку.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Горячая линия «Магнит».

  1. Лидия, 15.12.2015, 11:25

    Здравствуйте,ну никак не могу до Вас дозвониться!!!Автоответчик как заговоренный говорит одно и то же..нажимай на цифру 1 ...и далее одно и то же..хоть и нажимаешь.У меня и жалоба и вопрос накопила 150 наклеек.пришла в магазин..у меня не приняли буклет..т.к есть переклеенные наклейки с другого буклета,да и посуды 3 л у них нет...что мне делать?В пункте 10 буклета о переклеивании наклеек ничего не сказано!!!

  2. Роман Владимирович, 23.09.2016, 17:13

    Я писал анкету много раз   тульская  область район Иншинский. мкр.пос12лет  Октебря  д  9

    а меня  не  берут  !!!!!!!   2 анкеты я заполнил / и по электронке  п рюземе  отпровлял а хотелбы что бы мне оказали  садействие !!!!!! 8 953 964 27 93  

  3. Сердитова Татьяна Николаевна, 07.02.2017, 10:23

    Здравсвуйе! Меня зовут  Татьяна , я вам писала анкету многокрано,приглашали на собеседования и говорили что мы вам позвоним , и после этого тишина, что я не так делаю. Спасибо.

  4. Лидия, 25.11.2017, 16:55

    Вчера 24.112017 купила в Магните (Самара, ул Мичурина 15) продукты на сумму 704 руб. Читаю в чеке " Поздравляем вы получили товар на 1 руб при оплатеMasterCard. Оплатила 704 руб -это обман? Что предпринять?

    • Лидия, 25.11.2017, 16:59

      Поздравление с покупкой в 1 руб при полной оплате чека в 704руб- это обман покупателя

  5. Анна, 18.04.2018, 13:09

    Добрый день .почему горячая линия не отвечает.???

  6. Владимир, 20.04.2018, 19:34

    горячая линия не работает!сколько не пробовал звонить, нет соединения! все Акции в магните сплошной обман! Смысл было собирать наклейки если их не на что менять?

  7. Алсу, 25.04.2018, 07:43

    Здравствуйте, накопила буклет с наклейками, но ни как не могу получить игрушку, как мне можно это сделать? До горячей линии дозвониться невозможно.

  8. Лидия Подрезова, 18.06.2020, 10:57

    г. Радужный ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЮГРЫ. Я вляюсь постоянным покпателем магазинов Магнит нашего города. Обслуживание на кассах отвратительное. Цены указанные на ценниках товара не соответствуют ценам в чеке. Чек не читабельный. Согласно ГОСТА информация в чеке должна быть не менее 3 мм. , что не соответствует. При себе надо иметь увеличительное стекло, что бы проверить чек. Не однократно пробивали лишний товар, которого нет в корзине. Чернило светло серое , не видно. Предъявив вопрос на кассе, получаешь массу негатива. Уходишь оскорбленным. При обращении к старшему продавцу или администратору, оскорбления удваиваются. Случай произошедший 17 июня 2020 года зашкаливает за рамки. При расчете на кассе предоставила карту магнита и тут же попросила сказать есть ли что на списание. Кассир Ахмедова меня отчитывала 5 минут на резко повышенных тонах. Мотивируя что ей надоели эти вопросы. Что возможно программа не работает . Адрес магазина Магнит г. Радужный ХМАО, МКР 7 , ДОМ 14 корпус 8. Что бы прочитать чек, пришлось взять лупу. Просьба управляющей компании принять меры по всем вопросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *