Горячая линия «Магнит».
Уважаемые клиенты сети «Магнит! Мы рады вам сообщить, что для ваших вопросов, благодарностей и пожеланий открыта Горячая линия «Магнит».
Ежедневно с 6.00 до 00.00 по московскому времени каждому покупателю предоставляется уникальная возможность связаться с компетентными консультантами и менеджерами компании, воспользовавшись контактным номером телефона: 8-800-200-90-02.
Рассмотрением Ваших вопросов займутся уполномоченные категорийные менеджеры, директора филиалов и департаментов. «Магнит» гарантирует оперативное принятие мер строго в отведенные на это сроки! Весь процесс проходит под личным контролем Генерального Директора компании.
Чтобы «Магнит» скорее разобрался в вашем деле, при обращении на Горячую линию, Вам нужно указать следующие данные: город, адрес торговой точки, в которой с вами приключилась неприятность, максимум фактов (дата, стоимость и наименование товара/услуги, имя и фамилия продавца, кассира и т. п.). Если у Вас возникли претензии к качеству или внешнему виду товара, будьте готовы сообщить оператору название и производителя продукции, дату производства, координаты места, где был куплен продукт.
Ответ по Вашему вопросу вы можете получить, обратившись через 5 рабочих дней с момента оформления заявки по номеру Горячей линии. Специалисты сети «Магнит» будут рады поделиться с Вами результатами внутреннего расследования инцидента. Сеть «Магнит» ценит и всегда принимает во внимание мнения покупателей!
Для удобства пользователей Горячей линии 8-800-200-90-02, по указанному телефонному номеру успешно внедрена схема голосового меню. Для получения возможности живого телефонного общения с компетентным специалистом нужно перевести аппарат в тональный режим путем нажатия на соответствующую кнопку.
Здравствуйте,ну никак не могу до Вас дозвониться!!!Автоответчик как заговоренный говорит одно и то же..нажимай на цифру 1 ...и далее одно и то же..хоть и нажимаешь.У меня и жалоба и вопрос накопила 150 наклеек.пришла в магазин..у меня не приняли буклет..т.к есть переклеенные наклейки с другого буклета,да и посуды 3 л у них нет...что мне делать?В пункте 10 буклета о переклеивании наклеек ничего не сказано!!!
Я писал анкету много раз тульская область район Иншинский. мкр.пос12лет Октебря д 9
а меня не берут !!!!!!! 2 анкеты я заполнил / и по электронке п рюземе отпровлял а хотелбы что бы мне оказали садействие !!!!!! 8 953 964 27 93
Здравсвуйе! Меня зовут Татьяна , я вам писала анкету многокрано,приглашали на собеседования и говорили что мы вам позвоним , и после этого тишина, что я не так делаю. Спасибо.
Вчера 24.112017 купила в Магните (Самара, ул Мичурина 15) продукты на сумму 704 руб. Читаю в чеке " Поздравляем вы получили товар на 1 руб при оплатеMasterCard. Оплатила 704 руб -это обман? Что предпринять?
Поздравление с покупкой в 1 руб при полной оплате чека в 704руб- это обман покупателя
Добрый день .почему горячая линия не отвечает.???
горячая линия не работает!сколько не пробовал звонить, нет соединения! все Акции в магните сплошной обман! Смысл было собирать наклейки если их не на что менять?
Здравствуйте, накопила буклет с наклейками, но ни как не могу получить игрушку, как мне можно это сделать? До горячей линии дозвониться невозможно.
г. Радужный ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЮГРЫ. Я вляюсь постоянным покпателем магазинов Магнит нашего города. Обслуживание на кассах отвратительное. Цены указанные на ценниках товара не соответствуют ценам в чеке. Чек не читабельный. Согласно ГОСТА информация в чеке должна быть не менее 3 мм. , что не соответствует. При себе надо иметь увеличительное стекло, что бы проверить чек. Не однократно пробивали лишний товар, которого нет в корзине. Чернило светло серое , не видно. Предъявив вопрос на кассе, получаешь массу негатива. Уходишь оскорбленным. При обращении к старшему продавцу или администратору, оскорбления удваиваются. Случай произошедший 17 июня 2020 года зашкаливает за рамки. При расчете на кассе предоставила карту магнита и тут же попросила сказать есть ли что на списание. Кассир Ахмедова меня отчитывала 5 минут на резко повышенных тонах. Мотивируя что ей надоели эти вопросы. Что возможно программа не работает . Адрес магазина Магнит г. Радужный ХМАО, МКР 7 , ДОМ 14 корпус 8. Что бы прочитать чек, пришлось взять лупу. Просьба управляющей компании принять меры по всем вопросам.