Жалоба на Теле2: солдат спит – служба идет.
Добрый день! Сегодня пришлось срочно повторно обратиться в отделение Теле2, где я недавно приобрела сим карту…Симка перестала работать, а мне нужно быть на связи всегда, я стюардесса.
Отделение Теле2 в ТРЦ метро Речной вокзал.
Про очереди ничего не говорю – их сейчас везде много, тем более, что при покупке сим карты ребята в другом салоне работали оперативно, энергично и быстро. ( офис на Планерной).
Но в этом же двое медленных подростков без бейджиков и капли энтузиазма, еле двигались, забывали отдавать чеки в пакетах документов, постоянно разговаривали друг с другом на разные темы, в том числе, со всеми клиентами- то с девушкой про её маникюр, то с мужчиной про его собаку с которой он пришел.
В очереди стояли пары с грудными детьми, колясками. Дети плакали, капризничали, мамы нервничали. Несколько клиентов после меня так и не дождались своей очереди, простояв час (!), потеряли все обеденное время и так не попали со своими вопросами к менеджерам.
На замечание из толпы, что ребята просто теряют клиентов своей нерасторопностью, они просто не обратили внимания. Ощущение было, что они работают по принципу "солдат спит – служба идет".
Я как недавний клиент данной сети, была глубоко разочарована в том каких сотрудников берут на работу.
Стрессоустойчивостью здесь и не было в помине – ребята будто были "под чем-то", находились за стойкой в своем неторопливом и забывчивом мире.
С уважением, Виктория, 8(977)4246263
Виктория, здравствуйте! Я являюсь официальным предтсавителем Tele2 Россия. Увидел ваше сообщение. Благодарим за обратную связь, предлагаю составить жалобу на обслуживание через меня или на сайте msk.tele2.ru/help/service/feedback. Если вам будет удобнее составить ее через меня, пожалуйста, напишите мне в ЛС: vk.com/id96193202. Буду рад помочь.