Размещение статей. Что, как и зачем? 

Комментариев:  3

Размещение статей на тематических сайтахРазмещение статей – это один из способов продвижения сайта. Если Вы заказываете размещение статей со ссылкой на сайт – Вы получаете ряд бонусов:

  • Цитируемость – параметр, влияющий на трастовость сайта (доверие поисковых систем к Вашему сайту). То есть, если другие сайты ссылаются на Вас, это значит, что Ваш ресурс действительно важен и полезен. Но стоит учитывать и тот факт, что ссылаться на Вас должны такие же трастовые ресурсы, а не ГСы.
  • тИЦ – важный параметр, если Вы собираетесь продавать ссылки или добавляться в Яндекс.Каталог. Данный параметр сильно зависит от цитируемости, но с условием тематичности ссылок / статей / ссылающегося сайта.
  • Посещаемость – самое нужное и полезное! Если статья, которую Вы купили, довольно посещаема и ссылка органично вставлена в текст – ждите прироста посещаемости. На самом деле это большая редкость. Донора нужно отбирать очень тщательно.
  • Узнаваемость и репутация – если в статье описан Ваш сайт или Ваша компания с положительной стороны – это здорово. При поиске по названию компании люди будут находить статьи, положительно Вас описывающие.

Размещение рекламных статей – необходимый этап в продвижении сайта в поисковых системах и раскрутке сайта в интернете.

Стоимость размещения статей варьируется от 100 до 100000 рублей. На самом деле предела стоимости нет, всё зависит от ресурса, качества предоставляемых услуг и наглости вебмастера или посредника.

Как выбрать площадки под размещение статей?

Перед тем как Вы начнёте покупать ссылки в статьях, следует определиться – на каких ресурсах стоит покупать площадки.

Критерии отбора:

  • Посещаемость. Если у сайта высокая посещаемость, с высокой долей вероятности Ваша статья также будет посещаемой – либо из-за продвижения статьи в поисковых системах за счёт траста, либо за счёт просмотров непосредственно с сайта. Если у сайта на 10000 страниц посещаемость 50-100 в день – делайте выводы сами, хороший ли эффект будет от такого размещения.
  • Тематика. Размещайтесь на тематических порталах! Ваша тематика или близкая к ней по смыслу. Если Вашей тематики нет вообще – заказывайте размещение статей в СМИ или на порталах / сайтах-справках. Подробнее о тематических размещениях читайте ниже.
  • Заспамленность. Если сайт размещает слишком много ссылок, то он может попасть в АГС или под фильтр на исходящие ссылки. Также заспамленный ресурс даже без фильтров не даст Вам достойный вес.
  • Страницы в индексе Яндекса. Проверьте количество страниц в индексе Яндекса. Сделать это можно на pr-cy.ru. Если динамика отрицательная (с последней проверки многие страницы вылетели, а новых не добавилось), то на таком сайте размещаться не стоит – скорее всего, он скоро попадёт по фильтры.
  • тИЦ / PR. тИЦ можно использовать как показатель трастовости сайта со стороны Яндекса. PR не обновляется публично уже более года, так что опираться на этот параметр сейчас бессмысленно. Покупать ссылки в статьях с сайтов с тИЦ следует в первую очередь для наращивания тИЦ. Сайты с высоким тИЦ стоят дороже, но и эффект от них лучше.
  • Регион. Если Вы представляете какие-либо услуги или товар, то регион для Вас – очень важный параметр. Старайтесь покупать статьи на сайтах Вашего региона или ближайших. Также не стоит чураться и сайтов общероссийских, т.е. без привязки к конкретному региону.
  • Траст по xtool.Некоторые проверяют донор по xtool.ru, но траст Яндекса там, естественно, относительный. Если Вы всё-таки проверяете там доноров, то следует покупать ссылки с сайтов с трастом по xtool не менее 4.

Размещение статей на тематических сайтах.

Естественно, что размещение статей бесплатно Вы сможете осуществить только на не очень качественных заспамленных площадках. Ибо на халяву всегда найдётся любитель. Поэтому верным выбором будет платное размещение статей. Ну а если Вы не готовы тратить деньги на свой сайт, то и продвигать Вам его незачем.

Первым делом стоит рассмотреть все биржи размещения статей.

  • Miralinks, ссылка: Миралинкс.

    Плюсы: много сайтов, только статьи, возможность предоставлять свои статьи.

    Минусы: оплата за размещение, а не за индексацию.

  • GoGetLinks, ссылка: GGL.

    Плюсы: дешёвые площадки, быстрое размещение.

    Минусы: Ваша ссылка может оказаться в нетематическом материале.

  • Webartex, ссылка: Вебартекс.

    Плюсы: возможность размещения своих статей, невысокие цены.

    Минусы: установка биржей своих цен.

  • PR.Sape, ссылка: Вечные ссылки Sape.

    Плюсы: низкие цены.

    Минусы: мало качественных площадок из-за политики цен, редко проверяют доноры на фильтры.

Что такое пресс-релиз?

Пресс-релиз – это размещение статей с предоставлением информации о фирме. К примеру, это может быть новость о компании или информационно-аналитическая статья с указанием фирмы, выполняющей услуги или продающей товар, о котором идёт речь в статье. Основа пресс-релиза со стороны оптимизатора – это упоминание о фирме в хорошем ключе. Это особенно важно для управления репутацией в интернете.

Размещение пресс-релизов возможно на площадках Miralinks и Webartex, если Вы загрузите свои статьи (пресс-релизы).

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Размещение статей. Что, как и зачем?

  1. Андрей Церковный, 14.04.2016, 17:06

    Спасибо за интересную статью.

  2. Вася, 03.06.2016, 14:39

    ССылочная масса еще существует?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *