Жалоба на МТС: списание средств и блокировка номера.
Каждый месяц происходит списание в размере 150 рублей 24 числа. На балансе было 197р. 33к. 24 числа произошло списание в размере 150р, осталось 47р. 33к.
25 числа попытка совершить звонок, который оказался тщетным. Т.к. на балансе у меня оказалось -252р. 67к.! При том, что с 24 числа по 25 я совершила только звонок (который по тарифу бесплатно!).
Я нанесла визит салону связи МТС. Написала претензию, мне сказали: «Ждите 14 дней. Мы не знаем в чем проблема». Через пару дней, мне заблокировали сим-карту из-за минуса на счете! Несколько дней я была недоступна совсем!
В очередной визит в салон МТС пожаловалась на то, что мне заблокировали сим-карту. Мне сказали: «Ваша заявка на рассмотрении. Ждите.» Через сутки мне разблокировали сим карту, не знаю, совпадение это или нет. Уже больше недели я не могу пользоваться связью МТС (ни звонки, ни интернет, ни смс).
Как думаете, в 21 веке можно обходиться без средства мобильной связи? Я не в том возрасте, чтобы не иметь в этом необходимость и, чтобы просто сидеть и ждать, пока мне кто-то позвонит. Так, за что я плачу МТС деньги за услуги, если они не оказываются должным образом?
Я теряю свое время и нервы на разбирательства с МТС. Теперь я задумаюсь о том, что продолжать ли быть клиентом Вашим связи.
С уважением, Татьяна.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте, Татьяна. Вы не указали свой тарифный план. Вполне возможно, что денежные списания связаны с абонентской платой. Узнать свой тарифный план на МТС Вы можете при помощи USSD запроса *111*59#
Чтобы узнать больше про списание денежных средств, Вы можете заказать детализацию счёта. Сделать это можно в личном кабинете МТС.
12 лет пользуюсь вашей связью,но пришла к выводу,что надо срочно менять оператора.В мтс никто ни за что не отвечает.Каждый сам по себе,лишь бы день прошёл и слава бог, быстрее свалить с работы