Жалоба на МТС: неисправный телефон и возврат денег. 

Комментариев:  1

Салон МТСЗдравствуйте, подскажите, что делать? В июне 2015 года в салоне МТС купила смартфон, в августе сломался, был взят на гарантийный ремонт, заменили системную плату. В ноябре снова сломался, потребовала вернуть деньги за неисправный телефон, написала претензию, она не была рассмотрена.

Мне сообщили, что прежде чем будет рассматриваться вопрос о возврате денег, нужно сдать телефон на проверку качества.

Все сроки проверки прошли, я при этой проверке не присутствовала, где она проводится никто не говорит, никаких контактных телефонов не предоставляется. Хожу 3 неделю, не могу вернуть ни телефон, ни потраченные мною за некачественный товар деньги.

Написала очередную претензию, но вряд ли она будет рассмотрена, никакого руководства нашего салона связи МТС я не знаю… Всё очень секретно.

Прошу Вас помочь разобраться в этой ситуации. Новгородская область, город Боровичи.

С уважением, Мария.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Мария. Первым делом Вам стоит написать письмо на почту МТС: blogs@mts.ru, описав проблему более детально – с адресами и т.п.

Также Вы можете позвонить в Роспотребнадзор по горячей линии. Сделать Вы это можете сразу, чтобы узнать, в каких моментах компания МТС нарушила Ваши права. Затем, если не последует решения Вашей проблемы со стороны МТС, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. Быстрого решения Вам вряд ли добиться, но Вы можете незначительно наказать обидчика и потребовать некую сумму компенсации (при обращении в суд).

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: неисправный телефон и возврат денег.

  1. Оксана Александровна, 21.12.2015, 18:11

    Что-то в последнее время много таких жалоб...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *