Жалоба на домашнее телевидение от МТС. 

Комментариев:  0

ВакрафтВ моей квартире находится три телевизора – один аналоговый, с установленной фирмой МТС цифровой приставкой, и два с возможностью подключения САМ модуля. Прочитав на сайте МТС условия перевода ещё двух телевизоров на цифру (количество каналов как в основной приставке, абонентская плата – 50 руб. за каждый модуль), я поверил мошенникам от МТС и попал в дурацкую ситуацию.

31.07.2016г. мне, согласно заявлению, составленному в офисе МТС г. Знаменска, мастер принёс и установил два САМ модуля на цифровые телевизоры. Оплата стоимости модулей и переход на тариф «Мультирум» произошли в тот же день автоматически (средства на счёте позволяли).

После активации модулей оказалось, что они могут дешифровать только двадцать первых каналов (при обещанных этим тарифом 129-и). Я не стал разбираться, что это такое – недобросовестная реклама того, чего нет или вымогательство покупки дополнительных пакетов телевизионных каналов. Решил просто сдать модули в офис МТС и вернуть всё в исходное положение.

Как это сделать в офисе г. Знаменска на ул. Янгеля 1А просто не знают, а в call центре посылают в офис. В личном кабинете запись о покупке оборудования пропала, но деньги на счёт не вернулись, и тариф остался «Мультирум», хотя работающей осталась только приставка под аналоговый телевизор.

На сайте МТС не работает обратная связь, на месте решить вопрос не могут и куда мне теперь? В прокуратуру?

2.08.2016г. Демко Юрий Викторович г. Знаменск Астраханской обл.

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Юрий. Первым делом Вы можете написать на почту blogs@mts.ru с описанием проблемы. Текущий вариант письма вполне подойдёт. Если ответ Вас не удовлетворит, то Вы можете обратиться с заявлением в местное отделение Роспотребнадзора.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *