Жалоба на дилерский центр МТС в Черепаново.
Здравствуйте! Несколько раз пришлось обращаться в салон МТС с просьбой заменить сим-карту. В салоне г. Черепаново Новосибирской области затягивается решение вопроса, пишутся и заполняются какие-то заявления, потом приходится еще возвращаться, т.к. нужны еще заявления.
Карта активируется только через сутки. Я очень недовольна таким обслуживанием, работники салона не извиняются, грубят, пытаются оправдаться тем, что все зависит не от них, т.к. в Черепаново не салон, а дилерский центр.
Я думаю, что клиентам все равно как называется комнатушка, не оборудованная кондиционером в 30-градусную жару. Нам нужно быстрое вежливое обслуживание, как в салонах Билайн, например, где замена была произведена в течение трех минут без заявлений, карта была активирована сразу, как попала в телефон.
Все же мы платим деньги, и насколько я понимаю, связь создана для людей, а не наоборот. Прошу прояснить ситуацию и, хотя бы извиниться за такое недостойное обслуживание, что не сделал работник салона. Спасибо!
С уважением, Ирина Травкина.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте, Ирина. Замена сим-карты в официальных салонах действительно занимает несколько минут, вне зависимости от того, какой у Вас оператор. Дилерский центр – это посредники, работающие на условиях франчайзинга. Их количество превышает 50% от всех центров продаж МТС в России. Логично, что не у всех из них всё хорошо налажено.
Вы можете попробовать написать жалобу на них на почту blogs@mts.ru.