Жалоба на дилерский центр МТС в Черепаново. 

Комментариев:  0

ФранчайзингЗдравствуйте! Несколько раз пришлось обращаться в салон МТС с просьбой заменить сим-карту. В салоне г. Черепаново Новосибирской области затягивается решение вопроса, пишутся и заполняются какие-то заявления, потом приходится еще возвращаться, т.к. нужны еще заявления.

Карта активируется только через сутки. Я очень недовольна таким обслуживанием, работники салона не извиняются, грубят, пытаются оправдаться тем, что все зависит не от них, т.к. в Черепаново не салон, а дилерский центр.

Я думаю, что клиентам все равно как называется комнатушка, не оборудованная кондиционером в 30-градусную жару. Нам нужно быстрое вежливое обслуживание, как в салонах Билайн, например, где замена была произведена в течение трех минут без заявлений, карта была активирована сразу, как попала в телефон.

Все же мы платим деньги, и насколько я понимаю, связь создана для людей, а не наоборот. Прошу прояснить ситуацию и, хотя бы извиниться за такое недостойное обслуживание, что не сделал работник салона. Спасибо!

С уважением, Ирина Травкина.

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Ирина. Замена сим-карты в официальных салонах действительно занимает несколько минут, вне зависимости от того, какой у Вас оператор. Дилерский центр – это посредники, работающие на условиях франчайзинга. Их количество превышает 50% от всех центров продаж МТС в России. Логично, что не у всех из них всё хорошо налажено.

Вы можете попробовать написать жалобу на них на почту blogs@mts.ru.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *