Телефон «Альфастрахования». 

Комментариев:  10

АльфастрахованиеСтрахование жизни, здоровья и бизнеса — то, что волнует многих в современном мире. Одной из крупнейших компаний на страховом рынке является «АльфаСтрахование».

«АльфаСтрахование» является головной компанией «Альфа Групп» и одной из самых солидных страховых компаний в России. Несколько лет назад она вошла в первую десятку лидеров на страховом рынке, заняв шестое место по количеству собранных страховых взносов.

«АльфаСтрахование» занимается всеми видами страхования, прежде всего — страхованием жизни, недвижимости, имущества, путешествий и автотранспорта. Помимо этого, в компании можно оформить медицинскую страховку — «АльфаСтрахование» владеет в том числе и сетью медклиник.

Клиентами «АльфаСтрахования» являются свыше 8 миллионов как физических, так и юридических лиц. Компания признана системообразующей — то есть, тесно связанной своим благополучием с другими крупными страховыми компаниями — и обладает высокими показателями надежности по международным стандартам.

Если эта информация заинтересовала Вас, позвоните в «АльфаСтрахование» — телефон для любой точки России указан в следующем разделе.

Телефоны горячих линий «Альфастрахование».

Для того, чтобы оформить страховку или уточнить интересующие Вас вопросы, Вы можете позвонить на телефон горячей линии «АльфаСтрахование». Ниже указаны номера телефонов для Москвы и некоторых регионов страны:

«АльфаСтрахование» горячая линия работает круглосуточно, звонки по России — бесплатны.

  • (495) 788 – 0 – 999 — по Москве;
  • 8 – 800 – 333 – 0 – 999 — для Тулы;
  • 8 – 800 – 333 – 0 – 999 — для Воронежа;
  • 8 – 800 – 333 – 0 – 999 — для Екатеринбурга;
  • 8 – 800 – 333 – 0 – 999 — для Ижевска;
  • 8 – 800 – 333 – 0 – 999 — для Саратова;
  • 8 – 800 – 333 – 0 – 999 — для Обнинска.

«АльфаСтрахование»: отзывы.

В комментариях к данной статье Вы можете оставить собственное мнение о компании «АльфаСтрахование». Поделитесь своим опытом — расскажите о преимуществах или недостатках, обнаруженных у этого страховщика, и помогите определиться с выбором другим читателям.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Телефон «Альфастрахования».

  1. Марина, 06.12.2015, 16:00

    03 декабря 2015г. я, Зайцева М.В. обратилась в отдел урегулирования убытков в ОАО «АльфаСтрахования» г. Хабаровск, по ул. Комсомольская, 41, по вопросу возникновения страхового случая по задержке рейса авиакомпании «Аэрофлот». Мои документы принимала специалист страховой компании – Виноградова Т.А., которая вела себя раздраженно, грубо и требовала то, что было в пакете документов, предоставленные мною, но специалист даже не удосужилась изначально изучить документы, которые ей были предоставлены. Я старалась не нервничать и показывала в документах то, чего она не видела, или не хотела видеть. При общении Виноградова Т.А. показала свою некомпетентность, не знает процедуру оформления и перечень документов для оформления такого случая, а так же требовала отдать ей оригиналы посадочных талонов, хотя перезвонив кому-то, проконсультировавшись, демонстративно сделала копии, при этом обвинив меня, что я занимаю у неё время. Хотя ни очереди, ни одного клиента кроме меня в отделе не было, поэтому не было причин её раздражению и непристойному поведению. Видно у специалиста Виноградовой Т.А. такой стиль общения.

    В день обращения в Вашу компанию, высказала своё недовольство в комментариях на сайте ОАО «АльфаСтрахования» г. Хабаровск.

    В подтверждение высылаю акт приема – передачи документов (№ 21 от 03.12.2015г.), принятых Виноградовой Т.А. и прошу взять на контроль моё заявление, принять к сведению и обратить внимание на работников, которые представляют Вашу компанию.

    После такого приема нет никакого желания быть Вашим клиентом.

  2. СЕРГЕЙ, 16.02.2016, 23:40

    Мне отказано в оказании по страховке  планшета в Дмитрове !?

     

  3. ирина, 16.03.2016, 13:29

    мною написано заявление об отказе от страховки при оформлении кредита в банке,

    отслеживать судьбу моего заявления я должна самостоятельно по телефону горячей линии компании Альфастрахование-Жизнь,что я и делала.Операторы компании дают

    противоречивую информацию, каждый раз, а я звоню каждый день с 1марта 2015г.обещают, что мне перезвонит какой-то специалист и все объяснит, но до сих пор никто не звонит

       о сроках, один говорит, что срок рассмотрения подобных заявлений 10 рабочих дней и 3 дня на перечисление, другой 10 дней рассмотрение самого заявления, 10рабочих дней на

    передачу в бухгалтерию и 5 дней на перечисление. кому верить? В банке при составлении заявлении заявления мне сказали,что деньги будут перечисленны самое большое через полтора месяца, но прошло уже 2,5 месяца, и до сих пор деньги на которые я очень расчитывала не перечисленны, а самое главное не знаешь к кому обратиться  за разъяснениями, такое впечатление,что  умышленно тянут время. и все в этой фирме засекреченно,странно, а ведь такая казалось бы солидная компания.Кто мне ответит на мои вопросы?

  4. Клиент, 23.07.2016, 13:56

    Если сказать про горячую линию компании Альфастрахование некомпетентная, это ничего не сказать. Попробуйте позвонить и получить грамотный ответ на свой вопрос, это не просто, поверьте. Сначала вы повисите на линии, ожидая ответа минут сорок, потом начнете рассказывать проблему, а оказывается вы разговариваете с каким-то оператором первой линии, потом вам зададут кучу вопросов и переведут, я так понимаю уже на более компетентного оператора, но нет, он тоже задаст кучу вопросов и… еще раз вас переведет, наконец-то вы добрались до нужного оператора, хотите узнать как там вообще дела по вашему делу, какое решение приняли, а вам говорят, что какая-то загадочная база у них на обновлении. Вопрос: если база на обновлении, зачем перекидывали от оператора к оператору? Почему эта база обновляется днем, когда всем хочется понять какое решение принято по делу, почему она обновляется по нескольку раз за день( проверял неоднократно!!!)? Ужасный сервис!!!

  5. Анна, 16.01.2017, 11:47

    Прошу разобраться в отношениях сервисного центра в Иркутске 'Про-сервис' которые моему мужу отремонтировали телефон, но на самом деле ничено не сделали и никаких запчастей не установили.

    Три месяца назад мы принесли в ремонт после попадания влаги в Про-сервис на улице Фр, Энгельса смартфон Самсунг S7, на телефоне присутствовали некоторые почти незаметные царапины о которорых знала только я и мой муж (их сразу не заметишь), в итоге они якобы поменяли заднюю крышку, системную плату и боковую панель. Получив телефон обратно в руки все црапины на задней крышке и боковой панели остались на месте, на счет системной платы я тоже не уверенна, была ли замена, просто почистили от попадания жидкости и сменили программу.

    Аппарат как отключался так и до сих пор отключается, благо не каждый день. Будем обращаться на независимую экспертизу и выведем их на чистую воду.

    Ремонт был выполнен инженером Власовым. Получается, они заказывают на всю страховую сумму себе запчасти, но не ставят их и продают другим клиентам.

    Хотелось бы, чтобы вы разобрались в  этой ситуации и не дали дурить голову другим клиентам с платными ремонтами или при обращении от вашей компании в данном сервисном центре....Кстати, чтобы попасть на вашу горячую линию, нужно просидеть на телефоне целый день, не стала ждать и написала отзывы в текстовом формате.

  6. Чистяков Павел Николаевич. В страховке второй водитель., 22.02.2017, 04:09

    Добрый день. 16 февраля этого года получил и распечатал электронную версию осаго от альфа страхования, но до сих пор нет данных в РСА. Звонил в Москву три раза и каждый раз просили 2 два дня на улаживание проблем. Проблема не решена. №0001860764

  7. Ветченко Наталья Владимировна, 03.05.2017, 05:28

    03 мая 2017 г.я обратилась в Альфастрахование в г. Хабаровск по адресу ул. Комсомольская 41 для страхования автомобиля по полису ОСАГО для такси. Просидев в очереди 50 (ПЯТЬДЕМЯТ) минут я наконец то попала в кабинет где сидели пять "специалистов" , но при этом прием вела только одна. Когда я озвучила какой вид страховки мне нужен, мне сказали,что мне нужно написать заявление, которое будет рассматриваться 30 дней! При этом заявление скачивается с инета, заполняется дома и приносится в офис. Я задала вопрос, почему у них на стендах нет никакой информации, сказала, что мне пришлось потратить почти час- так на меня посмотрели так, будто я должна ей много денег. Только негативное впечатление о сотрудниках и об обслуживании!

  8. Ролдугина Татьяна Леонидовна, 11.08.2017, 15:24

    Добрый день!Никогда не покупайте дмс в данной компании:

    1. Оспаривают и подводят любое обращение к врачу к нестраховому случаю.

    2. Не могут объяснить причины отказа по согласованию назначенного решения.

    3. Хамят и бросают телефонные трубки,когда пытаешься по их же документу что-либо доказать.

    Я купила маме программу Стандарт-Саратов, являясь работником московской компании в рамках корпоративной программы.

    Надеялась,что женщина в возрасте не будет иметь проблем с обращениями к врачам и лечением,а вместо этого получила нерватрепку по каждому случаю!!!!!

    До этого покупала 6 лет такую же программу в компании СОГАЗ, И ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!

  9. марина, 07.03.2018, 12:08

    7.03.2018 обратилась для решения вопроса на горячую линию альфастрахования .Меня соединили с офисом в г.Кемерово .Столкнулась с некорректным общением специалиста, которая представилась как Галина Владимировна. Вместо того , чтобы грамотно и быстро решить вопрос, мне во время разговора давалась характеристика моего состояния.
    Требую решить вопрос о пригодности работы данного сотрудника с клиентами.

  10. Симонов, 20.09.2018, 07:47

    19.09.2018 я обратилась в Альфастрахование ст.Суворовская для страхование автомобиля по полису ОСАГО.заплатив 4500р. Я получила докумет где написанно за взнос 2537.на мой вопрос я получила грубый ответ. После такого приема нет желания быть клиентом Вашей компании.Требую решить вопрос о пригодности работницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *