Отзывы о Связном 

Комментариев:  7

Портал no-mobile.ru представляет отзывы о сети салонов «Связной» от сотрудников и покупателей. В комментариях к данной статье Вы можете как оставить свой отзыв, так и прочитать уже оставленные отзывы.

Доступны отзывы о работе в Связном, а также отзывы покупателей.

Связной: отзывы сотрудников.

Для текущих или бывших сотрудников Связного: постарайтесь оставить объективный отзыв, подчеркивая все достоинства и недостатки работы. Если Вы менеджер по продажам или менеджер по кредитованию в Связном – укажите это. Также важен город. Если у Вас длинная история, связанная с сетью, Вы можете отправить её на электронную почту: no-mobile@yandex.ru

Для желающих устроиться в Связной: предлагаем Вам прочитать отзывы сотрудников о работе в Связном. Следует отметить, что негативных отзывов будет гораздо больше, так как человек в интернете чаще жалуется, нежели хватит. Обращайте внимание на содержимое отзыва.

Связной: отзывы покупателей.

Связной отзывыДля текущих или бывших клиентов Связного: укажите город, а желательно и адрес отделения, в котором Вы совершали покупку, а возможно это был интернет-магазин? Опишите свою проблему и выскажите своё мнение о товаре, сервисе или обслуживании. Если у Вас длинный отзыв, связанный с покупкой в Связном, Вы можете отправить его по следующему адресу: no-mobile@yandex.ru

Для желающих совершить покупку в Связном: ознакомьтесь с отзывами, оставленными бывшими или текущими клиентами сети Связной. Учтите, что качество обслуживания в разных отделениях может сильно отличаться.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Отзывы о Связном

  1. Виктор, 13.02.2015, 12:07

    Покупал 1 раз телефон в Связном. Телефон хороший, всё окей. Никаких проблем не возникло. Вот только менеджеры по продажам надоедают - лишь бы впарить всё подряд. Это понятно, работа такая + зарплата от этого зависит. Но бесит просто ппц!

  2. Эльдар, 16.07.2015, 23:47

    Заказывал на сайте "связной" sony z3 и остался очень доволен, товар привезли вовремя и дали возможность проверить! Больше всего подкупают цены и акции, при заказе товара я ввел номер карты клуба 2981662640989 и цена снизилась еще на тысячу! Спасибо магазину

  3. Алексей, 25.09.2015, 23:03

    Политика компании просто возмущает. Держу себя в руках, чтобы не нахомить!!! А политика такова, что при по купке тебе обещают внимание и любовь, а если что-то с покупкой случилось начинается: заполните заявление, подождите 45 дней, вам отказано, но мы тут не причём. Но простите, вы продаёте, так почемы я должен выслушивать объяснения, что "фирма отказал..." и.т.д. Даже стекло защитное (которое продаёте за 1000 рублей) при диагностике сломали, а потом объяснили, что сервисный центр имеет на это право. Вобщем хотелось бы посмотреть в глаза этим деятелям без чести и совести. Дорогой Связной тебе наплевать на покупателей... Желаю фирме поскорей загнуться!

  4. Александр, 06.10.2015, 20:18

    добрый вечер уважаемые россияне хочу всем сказать про компанию связной не в коем случие не преобретайте там телефоны а темболее планшеты просто это закончится очень черевато а именно вы ноги все оббегаете свои довления поннимите и потеряете денежные средства свои они просто смеються над покупателями и кажуться что они такие мягкие пушистые себя строят я многих людей знаю которые мне об этом говорили о чем я сейчас пишу я не верил пока что не попал сам в эти сети все телефоны бракованые поступают к ним из таможни за капейки а нам продают за тысячи так вот задумайтись сначала взять бракованый телефон за тысячи и потерять деньги которые вам обратно не вирнут когда у вас он через месяц это долгий срок примерно ламаеться через неделю и даже меньше вот у меня сломался через 4 дня всего

  5. Скипина Юлия, 17.09.2016, 10:15

    Юлия 18.09.2016,12:11 Уважаемые покупатели! Будьте внимательны при покупке телефона в компании ,,СВЯЗНОЙ"! Проверяйте аппарат в салоне, не отходя от кассы! Я купила телефон, пришла домой, вставила сим карту, а он не выполняет своей главной функции - не звонит!!! через 20 минут я его сдала, претензию у меня принимать оказались, ничего не стали подписывать (типа не имеем права-это все ложь!) и отправили на проверку качества на 20 дней. Это все делается для того, чтобы протянуть время,пройдет 15 дней и вы уже не сможете вернуть деньги! А по закону они обязаны принять претензию! Я юридически не подкованный человек, и законов не знаю. Вот эта система и расчитана на таких лохов! мне пришло решение экспертизы, где сказано, что дефект не существенный и отремонтируют по гарантии, а т.к. аппарат является технически сложным обмену и возврату не подлежит. Вот так обманывают людей в компании СВЯЗНОЙ!!!! Но я настроена решительно, подам в суд, и будем разбираться и с компанией и с продавцами, которые знают мои права, и не выполняют моих требований по закону! Не покупайте лучше ничего в этой компании, Вас обязательно обманут!!!

  6. Дмитрий, 13.05.2017, 13:40

    Логистика на примитивном уровне ..не доставляют товар в свои сетевые магазины в другие города..даже областные при наличие на карте сайта, даже не в центрах продаж  а на складе естественно в Москве.. консультировал менеджер оператор на круглосуточн. лин. 8 800 и т.д. предлогал 100проц. оплату

    ..я понимаю..брелок или стилус..но телеобьектив для фота не хилый не доставить в соседнюю область это уже перебор..карту мне свою ..связной клуб..прилепили для лохов..зажрались конкретно..но и к лучшему..посидел в инете .. напал на старую платформу е.каталог..забил в поисковик и чудо заказано с доставкой  и общей экономией в 2000р. на сайте 003.ру  так же ранее хотел купить не дешёвый тлф. предложили розовый и причём два три дня достава..спросил ну на сайте др. цвета жжж есть..и снова помог инет и магазин куки.ру..заключение..текучка кадров..недешёвые цены ..кредит в связном не вздумайте вообще..куча продавцов малолеток и глупо выглядящее витрины в пунктах продаж..худший магаз

  7. Irma Vep, 27.08.2017, 01:55

    Сотрудники "Связного" не просто проявили некомпетентность, как в знании продукта, так и в порядке обслуживания, но и показали себя абсолютно не ориентированной на клиента компанией.

    Продали "паленую" sim-карту, а когда выяснилось, что с ней проблемы: ни денег вернуть не смогли - которые были положены на счет, ни карту активировать. Даже если они действительно не в силах вернуть эти несчастные рубли, то пусть помогут решить проблему, тем более, что изначально ошибка была допущена их сотрудником. Нет - отсылают к Мегафону. И эта мантра переходит от продавцов-консультантов к зам. руководителю магазина.

    Не слышат вопросов, не решают проблем, не возращают деньги. Короче, отрабатывают на все сто!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *