Основные причины поломки сотовых телефонов.
Телефоны, смартфоны и фаблеты выходят из строя по разным причинам и вне зависимости от фирмы-производителя… Статистически подтверждено, что на 100 изделий, поломка в первый год происходит в 2-5 случаях. Таким образом, из 30 миллионов новых мобильных устройств, продаваемых каждый год на отечественном рынке, на ремонт отправляются порядка полутора миллионов единиц техники. И это весьма оптимистичный показатель, так как «на руках» у населения имеются телефоны более ранних годов выпуска, состояние которых оставляет желать лучшего. Естественно, причиной поломки, зачастую, становятся сами пользователи устройств, а не их производители. Давно известна аксиома, что главный враг мобильного телефона - его собственник. Владельцы относятся к телефонам более чем безответственно, роняют их на тротуар, в раковину либо просто заливают чаем или колой.
Причины поломки мобильных телефонов.
Исходя из статистики российских сервисных центров, известно лишь несколько основных причин поломки. Лидирующие позиции уверено занимает безответственное обращение с техникой. Второе место удерживает банальное отсутствие навыков пользования. Замыкает тройку лидеров - производственный брак, вернее - проблемы, происходящие от сбоев локализации программного обеспечения для российского рынка.
Касательно аппаратных неисправностей, то, как показал опрос работников сервисных центров, у всех моделей, любой марки присутствует своя ахиллесова пята. Статистические данные свидетельствуют, что примерно одна пятая владельцев телефонов, приходит в сервис с жалобой на некорректную работу экрана, порядка 10% - на неудовлетворительный объем батареи питания, гораздо меньше жалоб вызваны поломкой клавиатуры и динамика, и совсем единичные случаи вызваны выходом из строя микрофона и неудовлетворительное качество звонка. Примечательно, что очень редко подвергается поломке виброзвонок - с данной неисправностью связано менее 1% обращений. Впрочем, мобильники относятся к той категории товара, которая скорее надоест владельцу или устареет, нежели выйдет из строя.
Подведём итоги. Наиболее популярные причины поломки гаджетов:
- Небрежное отношение владельца к своему мобильному телефону.
- Отсутствие у владельца базовых навыков обращения с устройством.
- Производственный брак и проблемы с локализацией.
Куда обратиться, если сломался телефон?
Ответ прост – в сервисный центр. Если Вы проживаете или временно находитесь на территории Москвы, то можете обратиться в GSMmoscow.
- Офис находится по адресу Зубовский бульвар, 16 (метро Парк культуры).
- Многоканальный телефон для связи: +7(495) 927-00-15.
- Есть возможность заказа курьера для бесплатной доставки неисправной техники в офис GSMmoscow.