МТС поднялся в рейтинге BrandZ 

Комментариев:  0

Сотовый оператор МТС уже не первый год участвует в рейтинге Brandz. Этот рейтинг необходим для того, чтобы создать прогнозы по финансовым доходам компании и узнать её позиции на современном рынке.

BrandZ рейтингРейтинг строится на базе изучения общественного мнения клиентов. Рейтинг насчитывает более 50 000 различных брендов, и проводиться опрос более 1 млн. потребителей.

Из России только двум компаниям удалось попасть в рейтинг к BrandZ. Первая – телекоммуникационная компания «Мобильные теле Системы». Еще вместе с МТС в рейтинг вошел еще один бренд из России «Сбербанк России».

С 2008 года компания МТС попадает в 100 лучших по результатам рейтинга. Пять лет назад рыночная стоимость компании составляла 8,1 млрд. долларов США. За 1 год российский бренд подскочил в цене несколько раз. И потому смог подняться на 2 позиции вверх.

Сейчас компанию оценивают в 12, 8 млрд. долларов США.

Американское агентство Millward Brown подсчитало, что телекоммуникационная компания из России заняла 9 место в мире по стоимости брендовых компаний.

К сожалению, по финансовому капиталу МТС не вошел в рейтинг.

Вице-президент по маркетинговым стратегиям объяснил, почему МТС не попал в рейтинг. Он заявил, что у их компании средняя выручка на одного абонента составляет всего 300 руб. в месяц. Но маржинальная способность оператора намного выше, чем у наших конкурентов. Так же Лацанич сказал, что за 2013 год компания МТС новысила прибыль на 49%. Еще одним достойным показателем компании считается количество минут использованных на одного абонента.

Администрация МТС хочет расширить свое присутствие на рынке мобильных услуг. Будет развивать видеоуслуги и гибридные ТV- платформы. Будет осуществлять запуск конвергентных продуктов и услуг. Это позволит расширить сферы влияния. А так же повысит рыночную стоимость бренда.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *