МТС поднялся в рейтинге BrandZ
Сотовый оператор МТС уже не первый год участвует в рейтинге Brandz. Этот рейтинг необходим для того, чтобы создать прогнозы по финансовым доходам компании и узнать её позиции на современном рынке.
Рейтинг строится на базе изучения общественного мнения клиентов. Рейтинг насчитывает более 50 000 различных брендов, и проводиться опрос более 1 млн. потребителей.
Из России только двум компаниям удалось попасть в рейтинг к BrandZ. Первая – телекоммуникационная компания «Мобильные теле Системы». Еще вместе с МТС в рейтинг вошел еще один бренд из России «Сбербанк России».
С 2008 года компания МТС попадает в 100 лучших по результатам рейтинга. Пять лет назад рыночная стоимость компании составляла 8,1 млрд. долларов США. За 1 год российский бренд подскочил в цене несколько раз. И потому смог подняться на 2 позиции вверх.
Сейчас компанию оценивают в 12, 8 млрд. долларов США.
Американское агентство Millward Brown подсчитало, что телекоммуникационная компания из России заняла 9 место в мире по стоимости брендовых компаний.
К сожалению, по финансовому капиталу МТС не вошел в рейтинг.
Вице-президент по маркетинговым стратегиям объяснил, почему МТС не попал в рейтинг. Он заявил, что у их компании средняя выручка на одного абонента составляет всего 300 руб. в месяц. Но маржинальная способность оператора намного выше, чем у наших конкурентов. Так же Лацанич сказал, что за 2013 год компания МТС новысила прибыль на 49%. Еще одним достойным показателем компании считается количество минут использованных на одного абонента.
Администрация МТС хочет расширить свое присутствие на рынке мобильных услуг. Будет развивать видеоуслуги и гибридные ТV- платформы. Будет осуществлять запуск конвергентных продуктов и услуг. Это позволит расширить сферы влияния. А так же повысит рыночную стоимость бренда.