Изменения в работе «Голосовой почты» МТС
Комментариев: 0
C 14 июля 2017 года изменились условия работы услуги «Голосовая почта» (а также Голосовая почта+ и Голосовая почта базовая).
Теперь, если Вы находитесь вне зоны действия сети МТС, а в зоне роуминговых партнёров компании, то услуга голосовой почты работать не будет. Если Ваш телефон выключен, вне сети или у Вас занята линия, теперь Вам не поступит информация о пропущенном звонке, а звонящий Вам человек не сможет оставить голосовое сообщение.
Всё это будет продолжаться до тех пор, пока модернизируется платформа голосовой почты. Про абонентскую плату ничего не написано, значит списываться она будет в любом случае.
МТС сообщает, что это "временно". Когда всё вернётся на свои места не ясно.
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи