Что такое автообзвон? 

Комментариев:  0

Рутинную работу по автообзвону потенциальных клиентов сегодня заменила автоматизированная система по поиску контактов с клиентами и передачи им сообщений об услуге или продаже товара, продукции. Компания Оки-Токи предлагает новые, интегрированные решения, в том числе автообзвон с подключением к внешним системам управления фирмой. Примером таких решений может быть система 1С, или любая платформа для системы управления отношениями с клиентами.

Что дает фирме использование автоматизированного обзвона?

Автоматизация обзвона решает важные задачи по продвижению услуг и бренда, а также упрощает работу компании, повышает ее эффективность и конкурентность:

  • быстрая и с возможностью получить фидбек реклама, информирование клиента о возможностях и преимуществах;

  • возможность без выделения конкретной целевой аудитории, донести необходимый объем информации;

  • передача фиксированного в объеме и содержании сообщения для клиента – задолженность, акции, скидки, режим работы, другие формы информирования, привлечения и социализации покупателя услуги или товара;

  • создание и дозвон по любой аудитории, которая не исследована и коэффициент отзыва которой не известен, с минимальными затратами;

  • проведение маркетинговых срезов настроений клиентов, опросы, исследования, с функционалом обработки полученных ответов автоматизировано и предоставления отчета в письменном варианте.

  • работа с клиентами в разных часовых поясах 24/7.

Автодозвон с подключением оператора

Один из самых эффективных способов влиять на покупателя товара или потребителя услуг и- использовать комбинацию автоматизированной системы и сотрудника-оператора. Автоматизированная система отслеживает дозвон по базе данных и при необходимости переключает звонок на оператора.

Объединение автоматизированной системы и оператора человека – идеальное сочетание для достижения коммерческого успеха:

  • возможность интенсифицировать работу фирмы с одновременным дозвоном на множество фирм или частных лиц одним коллективом операторов;

  • автоматизированный или индивидуально выполняемый вариант подтверждения дозвона;

  • варианты отработанных вариантов приема ответов и решение стандартных ситуаций;

  • контролирование осмысленной работы оператора с помощью подключения к СRM, передача сведений сразу в СRM;

  • понимание текущего часового пояса и времени поступления звонка к каждому абоненту или человеку, который принимает решение.

Автообзвон – первый шаг на пути к распространению информации о товаре или услуге. Эффективное решение для компании - личный контакт с покупателем, который создаст эмпатию и заинтересованность в конкретном продукте.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *