Анализ контента сайта 

Комментариев:  6

Давайте немного поговорим о контенте сайта, т.е. о его содержимом. Существует несколько однозначных параметров, по которым можно оценивать контент:

  • полезность;
  • SEO-оптимизация

анализ контента сайтаПолезность контента сайта подразумевает то, что содержимое статьи релевантно её заголовку. Т.е. если пользователь видит название статьи «Как узнать свой номер на Киевстар», то, прочитав статью, он обязательно должен получить ответ, как это сделать. Если человек кликает по статье с заголовком «Стоимость земляных работ», он обязательно должен увидеть цены. Даже если их нельзя указать точно, так как всё зависит от сложности, плотности грунта, расстояния до точки, то примерные расценки, сметы или минимальные цены должны быть указаны.

SEO-оптимизация контента сайта – это очень важно! От этого параметра зависит успешность продвижения страницы Вашего сайта по конкретному запросу. Пренебрегать seo-оптимизацией не стоит ни в коему случае, но и переоптимизировать сайт также не стоит. Баланс seo-оптимизации Вам поможет найти seo-анализ сайта.

Система Pubart.ru предлагает Вам seo-аудит сайта в следующем виде:

  • семантическое ядро;
  • SEO анализ сайта (анализ контента сайта);
  • анализ юзабилити сайта;
  • комплексный подход.
Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Анализ контента сайта

  1. Ну на этом сайте с оптимизацией вроде всё нормально

    • Если только именно SEO, юзабилити - так себе, технический аспект и дизайн - не особо.

      • Для некоммерческого проекта юзабилити среднее. В целом - всё понятно. Если есть идеи по доробтке - укажите.

        • Ссылка в статье - Вам в помощь =)

          • Это в большей степени для коммерческих проектов. Но да, через несколько месяцев можно будет заказать seo-аудит и в последствии редизайн

  2. Игорь, 01.07.2014, 11:17

    Нормально, чё

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *