«Яндекс» уделяет внимание мобильной рекламе. 

Комментариев:  0

Яндекс увеличит мобильный трафик«Яндекс» расширяет возможности для работы с мобильным трафиком. Компания начинает свободное тестирование медийных баннеров с расширенными параметрами таргетинга. Процесс тестирования захватит партнерские и собственные площадки.

Сейчас рекламодателям предлагается делать заказы на сквозную установку баннеров на таких сервисах, как Расписания, Афиша, Погода и других, а также в партнерских приложениях и мобильных версиях ресурсов, входящих в рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). До нововведения пользователи могли разместить баннер только на главной странице, другие форматы были недоступны.

Показы планируется реализовывать по принципу аукциона. Это значит, что цена показов не будет определена заранее, ее установят рекламодатели в результате торгов.

Рекламным кампаниям предоставляется возможность выбрать целевую аудиторию. Среди настраиваемых параметров – возраст, пол, запросы, ОС, производитель устройства. Дополнительно можно использовать баннер с локальным геотаргетингом. Он будет показан посетителям, находящимся от компании рекламодателя в радиусе не более 5 км. Чтобы эта система показа работала следует предоставить GPS-координаты компании и ссылку на ее адрес, расположенный в Справочнике Яндекса.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *