Wi-Fi в метро Москвы не будет работать с блокировкой рекламы.
Последовала первая серьёзная реакция на массовое распространение AdBlock в мобильных устройствах – пользователям с блокировкой рекламы Wi-Fi будет недоступен. Напомним, что недавно Samsung внедрил Adblock Fast в свой браузер, а также Asus решил встраивать Adblock в свой браузер.
«МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi в метро Москвы, не будет предоставлять доступ в интернет пассажирам, которые пользуются блокировщиками рекламы, например, известным плагином AdBlock.
Илья Грабовский, директор по внешним коммуникациям, сообщил, что в данной момент тестируется система против блокировки рекламы, и будет внедрена в скором времени. Суть её заключается в том, что при подключении сети пользователей, у которых установлены специальные браузеры или плагины, блокирующие рекламу, будет всплывать предложение отключить блокировщик, сменить браузер или купить платную подписку, которая отключит рекламу (платно, но легально) и требование авторизации.
Отметим, что Wi-Fi в метро Москвы появился в декабре 2014 года. В создание сети компании «МаксимаТелеком» вложила 2 миллиарда рублей, но предоставляет Wi-Fi бесплатно. Зарабатывает компания на рекламе, что, соответственно, плохо сказывается на бюджете при увеличении количества пользователей с блокировщиками рекламы.