МТС и продвижение в социальных сетях 

Комментариев:  0

МТС

Компания МТС (Мобильные ТелеСистемы) занимается мобильной и стационарной связью, услугами домашнего интернета и телевидения, а также продаёт цифровой контент. Помимо этого, МТС принадлежит дочерняя компания РТК (Русская телефонная компания), которая состоит из ряда салонов связи МТС, в которых помимо сим-карт оператора продаются смартфоны, планшеты, аксессуары и т.п.

Абонентская база МТС в России насчитывает около 78 миллионов абонентов, а по всему миру – более 100 миллионов (МТС также представлен в Армении, Беларуси, Узбекистане, Туркменистане и т.п.)

В компании работает около 70000 сотрудников, оборот превышает 470 миллионов рублей, а чистая прибыль – более 55 миллионов рублей.

Продвижение МТС в социальных сетях

Казалось бы, такая крупная компания должна помимо отдела маркетинга иметь отдельную группу, которая занимается продвижением бренда и его услуг в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассниках, на Facebook, YouTube и т.д. Но это не совсем так, по крайней мере, в начале пути.

Разумеется, на сообщения в группах и сообществах МТС отвечают люди, являющиеся сотрудниками МТС. Никто иной этим заниматься не может, так как зачастую речь заходит о персональной информации. А вот продвижением групп и сообществ компании обычно занимаются другие люди – профессионалы своего дело, посвятившие себя SMM полностью. Давайте разберёмся, кто отвечает за соцсети МТС.

Удалось выяснить, что в 2018 году продвижением МТС в социальных сетях занималось digital-агентство Prostudio.

На момент начала сотрудничества Prostudio и МТС на социальные сети последней было подписано 1230000 человек.

Prostudio проанализировала текущие и будущие партнёрские отношения с видеоблогерами и лидерами мнений, выяснила приоритетные для МТС тарифные планы, а также цели компании.

В план работ вошли: разработка стратегии продвижения, создание контент-плана и привлечение новых подписчиков.

Данный проект был завершён 10 августа 2018 года. Что в итоге: +120000 подписчиков, более 15 миллионов уникальных посетителей и коэффициент вовлеченности более 4%. А вообще компании сотрудничают уже более 4 лет по различным проектам.

Как Вы видите, даже такие крупные компании, как МТС, нанимают профессионалов для выполнения определённых задач, которые для самой компании не являются профильными. Такой подход называется аутсорсингом.

Зачем нужно продвижение в социальных сетях?

Под конец хотелось бы написать немного о том, зачем вообще нужны соцсети крупным компаниям. В сфере телекоммуникаций представительства в социальных сетях очень важны. Они помогают вовлекать пользователей соцсетей в жизнь бренда, улучшать отношение абонентов к компании за счёт быстрых ответов на вопросы и «живого» общения, оповещать о важных изменениях, новых продуктах (тарифах) и специальных предложениях или скидках. Помимо этого, в социальных сетях (не во всех) есть встроенные магазины, позволяющие делать дополнительную выручку за счёт реализации товара.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *