Мобильная реклама: Android обогнал iOS. 

Комментариев:  0

Андроид обогнал ioSЗа 4 первых месяца 2015 года платформа Android обставила конкурентный iOS не только по количеству трафика, но и по уровню доходов, поступивших от мобильной рекламы. На известную во всём мире ОС Android в текущем квартале отводится 45, 8% всех статей доходов, как анонсировала OperaMediaworks в специальном докладе StateofMobileAdvertising.

Должен быть признан тот факт, что iOS, как и прежде, демонстрирует самый высокий потолок в вопросе зарабатывания денег, а именно, наиболее рентабельное соотношение между прибылью и сеансами рекламы. В отчёте приводится информация о том, что самый большой показатель дохода от прогона мобильной рекламы поставляет устройство iPad.

Кроме того, «яблочная» площадка по-прежнему удерживает пальму первенства по размерам трафика и заработкам от видеорекламы, передаваемой мобильными гаджетами.

В подготовленном докладе говорится о том, что по части доходности на ведущих позициях находятся социальные сети и игровые панели. Некоторое время назад первое место по доходам, собранным на площадке OperaMediaworks, принадлежало блоку «Музыка, видео и медиа», но за три месяца нового года ситуация изменилась, и соцсети с играми оказались впереди.

Нужно отметить, что реклама на мобильных устройствах активно используется в экономике государств, находящихся в процессе развития и в данный момент достигла своего пика. В последнее время наблюдается следующая тенденция – доля показа мобильной рекламы показала 6-кратное увеличение. Таким образом, видео становится основной статьёй доходов от рекламы, показанной на мобильных гаджетах платформы OperaMediaworks.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *